imagespecial

Сам себе дизайнер

Pandora – одна из известнейших ювелирных компаний родом из столицы Дании, Копенгагена. Вот уже более 30 лет компания занимается производством украшений для женщин, уникальных, качественных и одновременно доступных (более или менее, конечно же).

Наверное, каждый из нас знает Пандору. А точнее, миф о Пандоре. Многие помнят, что именно эта женщина выпустила на землю все несчастья и беды, но точно так же многие забывают, что Пандора была первой женщиной, созданной богами. Имя Пандоры означает «всем одаренная» и «все дающая». Греческие боги наделили Пандору всем самым лучшим: ослепительно прекрасным телом, чистой душой, пленительной красотой, красноречием и искусством убеждения. В сосуде же, открытом Пандорой, остались возможности и надежда. Именно последние обстоятельства и стали источником вдохновения команды Pandora, именно поэтому компания получила такое имя и успешно делится своими дарами с женщинами мира уже более 30 лет.

Сегодня уже неизвестно, что первое придет на ум при упоминании слова Pandora (Пандора) – древнегреческий миф или модные украшения. Компания Pandora входит в число лидеров на рынке элитных ювелирных изделий, ее продукция продается на всех континентах.
История бренда Pandora началась в 1982 году. Супружеская пара Пер и Винни Эневольдсены открыла в Копенгагене маленький магазинчик, где продавала качественные украшения ручной работы. Украшения закупались в Таиланде. Постепенно дело развивалось, формировалась команда, но никто и не подозревал, что спустя 30 лет у компании будет более 10 тысяч дистрибьютеров, продукция будет продаваться по всему миру, а годовой доход превысит 800 млн. евро.

В 1987 мечта Эневольдсенов создать собственную компанию по производству женских украшений начала приобретать очертания: к Перу и Винни присоединился дизайнер Лоун Франдсен.
Мировая известность к бренду пришла после 2000 года, в котором публике был представлен знаменитый модульный браслет Pandora Charm. Ассортимент компании достаточно широк: Pandora предлагает браслеты, кольца, серьги и даже часы. Но именно Pandora Charm стал визитной карточкой компании.

Браслет с коллекцией шармов (бусин, насадок) вызвал небывалый ажиотаж, спрос был настолько велик, что пришлось увеличивать масштабы производства. С момента поступления украшения в продажу начался стремительный взлет рейтинга компании.
Задумка дизайнеров компании состояла в том, чтобы создать основу под украшения, набор которых каждая обладательница браслета будет подбирать на свой вкус. Задумка оказалась гениальной и судьбоносной.
Браслет-основа Pandora может быть выполнен из различных материалов, опять же на любой вкус: из текстиля или из кожи, из золота или серебра. На основу надеваются бусины, название которым – шармы (charms). Получается своего рода ювелирный конструктор.

Обычно браслет-основа состоит из трех сегментов с небольшими разделителями между ними. Замочек у украшения – чаще всего – в виде бусины. Остальные бусины – шармы – покупаются и собираются отдельно. Каждый шарм имеет внутри себя резьбу, поэтому на основу он не надевается, а навинчивается. Такая конструкция предохраняет от случайных потерь.
На сегодняшний день в коллекции Pandora более 600 различных подвесок-шармов. Шармы делаются вручную, самых разных форм и размеров, только из натуральных материалов. В зависимости от своих предпочтений хозяйка может выбрать золотой, серебряный или серебряно-золотой шарм. Также есть бусины из муранского стекла, есть покрытые эмалью и из ценных пород дерева.
Из огромного многообразия удивительной красоты шармов можно выбрать подвеску на каждый день или же на особое торжество, можно купить шарм, ассоциирующийся с какими-то личными переживаниями и предпочтениями или же с определенным периодом/моментом в жизни. Бывают бусины, подходящие под такие важные жизненные вехи, как свадьба (кольцо, невеста, свадебный торт), рождение ребенка (пустышки, младенцы, колясочки), окончание университета, бывают шармы сказочные (дюймовочка, корона, мышонок и т.д.).

Некоторые украшения покупатели и ценители Pandora объясняют по-разному. Например, подвески в виде бабочки у некоторых ассоциируются с личностными изменениями и с новыми жизненными этапами, у других же – с «бабочками в животе» и светлым чувством. Бывают также и просто абстрактные шармы, для украшения и цветовых акцентов. Старинные традиции и ремесло мастеров в компании удивительным образом сочетаются с современными технологиями и модными тенденциями.
Помимо смысловой наполняющей, подвески разделяются по своим функциональным особенностям: описанные выше шармы, бусины из муранского стекла, клипсы для закрепления остальных подвесок, разделители для уравновешивания композиции и защитные цепочки.

Таким образом, учитывая все это многообразие, у каждой хозяйки браслета Pandora постепенно собирается свое эксклюзивное, неповторимое украшение. Девочки, девушки и женщины будто становятся частью дизайнерской команды, создавая идеальные изделия для самих себя.

Причин для покупки изделий бренда Pandora и возможностей ими предоставляемых огромное количество:
1. Украшения можно создавать самостоятельно, а сочетать изделия только в зависимости от своего вкуса и настроения. Быть своим собственным стилистом и дизайнером – ведь об этом мечтает каждая.
2. Небольшие изменения в браслете (снять или, наоборот, добавить определенные бусины) делают его уместным как для работы, так и для праздничных мероприятий;
3. С украшениями компании можно неплохо сэкономить. Фантазия и небольшой набор бусин Pandora освобождает своих владелиц от необходимости иметь множество дорогих украшений.
4. Украшения Pandora – всегда желанный подарок. Для тех, кто уже имеет свой браслет, не будет лишним добавить в коллекцию новую бусину-насадку; тем же, у кого еще нет своего набора, для начала можно преподнести просто основу. Ко всему прочему, уже в магазине Pandora подарок будет красиво упакован в лаконичный черно-белый футляр и красивый бумажный пакет.

5. Качество Pandora не подвергается сомнениям, и это, конечно же, веская причина для покупки украшения.
6. История жизни. Для тех, кто покупает бусины к определенным событиям в своей жизни, рано или поздно браслет Pandora становится чем-то вроде фотоальбома, который всегда с собой. Pandora – это личная коллекция воспоминаний.

Женщины, однажды купившие Pandora, становятся настоящими поклонницами бренда. Для них это не просто покупка, не просто украшение. Pandora – это особая философия, и слоган «Незабываемые моменты» отражает ее как нельзя лучше.
Почему компания добилась такого успеха? Все просто. Команда Pandora поняла женщин, уловила главную суть и смогла целиком и полностью ответить на главные «девчачьи» потребности: любовь к красивому и яркому, страсть к драгоценностям и к коллекционированию (собирательству), желание выделяться и быть «не как все».

к разделу PRO маркетинг

КОМПАНИИ

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку