Gap - разрыв между поколениями

29 июля 2016

История развития компании берет начало в Калифорнии 1970х годов. Тогда основатели –супружеская пара Доналд и Дорис Фишер - торговали джинсами Levi's  для студентов университета Сан-Франциско. Их магазинчик назывался Pad. Позже Дональд решил изменить название на Generation Gap («разрыв между поколениями») и просто «Gap», что было созвучно популярной культуре хиппи. Торговля сторонними брендами приносила Фишерам неплохую прибыль – уже к концу 1970х бизнес насчитывал порядка 300 магазинов в США и Европе.

 

К созданию своей одежды подтолкнул кризис: в США производителям запретили устанавливать цены для дистрибьютеров, и рынок начали падать. Это привело к тому, что в середине 80х компанию возглавил Миллард Дрекслер (Millard Drexler). Под его руководством Gap стал производить знакомую нам высококачественную одежду их хлопка. Из сторонних брендов остались только Levi’s, но их сотрудничество было прекращено в 1991 году. Это не помешало компании добиться потрясающих показателей: с 1995 по 2000 год стоимость акций выросла на 862%, а годовой объем продаж составлял порядка 14 миллиардов долларов.

 
 

Сегодня бренд представлен в 3150 магазинов более чем в 140 странах мира. По словам основателя компании Дональда Фишера, формула успеха его бизнеса проста как «дважды два»: «удача, здравый смысл и минимум эгоизма».

 

 

к разделу История брендов

КОМПАНИИ

Gap

Gap

Одежда

КОМПАНИИ

Promotion Realty

Promotion Realty

pr, marketing

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку