Columbia - восемь десятилетий на рынке спортивных принадлежностей.

27 декабря 2016

Компания Columbia работает на рынке спортивных принадлежностей почти восемь десятилетий. История бренда началась в 1938 году с покупки семьёй Ламфр небольшой фабрики по производству головных уборов. Компания была названа в честь местной реки – Columbia Hat Company.


В 1948 году дочь Пола и Мэри Ламфр Гертруда вышла замуж за Нила Бойля, который активно влился в семейный бизнес и вскоре после смерти тестя возглавил его. Постепенно ассортимент товаров расширялся, и в 1960 году прежнее название изменили на Columbia Sportswear Company. Когда в 1970 году Нил Бойль скончался, компанию возглавила Гертруда. В 1976 году младший Бойль, Тим, предложил новую концепцию развития, в которой был сделан упор на рекламу и маркетинг.

К 80-м годам в моду вошёл спортивный стиль одежды, что в свою очередь отразилось на продажах Columbia. Выпущенная брендом в 1982 году рыболовная куртка «3 в 1», стала хитом. В 1984 году было принято решение использовать образ Ma Boyle, как называют Гертруду коллеги, в качестве основной составляющей рекламной кампании. Оригинальные ролики с её участием, сопровождаемые запоминающимися слоганами, вызывали у публики живой интерес.


Первый концептуальный магазин-флагман Columbia открылся в Портленде в 1996 году. Через год компания начала экспансию в Южной Корее и Японии. В 1998 году Columbia вышла на российский рынок. Тогда же компания получила статус акционерной, и её бумаги до сих пор котируются на нью-йоркской фондовой бирже NASDAQ (:COLM). Объёмы продаж сохраняют положительную динамику в течение нескольких лет: 1999 – более 470 млн $, 2001 – более 720 млн $, 2002 – более 820 млн $, 2004 – 1,1 млрд $, в 2013 году общая выручка превысила 1,6 млрд $.


В настоящее время Columbia активно развивает интернет-продажи. При этом использует оригинальный инструмент – образовательные сообщения, рассылаемые в ненавязчивой форме. С момента их внедрения процент прочитанных сообщений вырос на 40%, а количество переходов по ссылкам – на 65%.

Columbia часто выступает спонсором различных спортивных мероприятий и команд (велосипедных, лыжных и т.д.), что вытекает из специализации – выпуска одежды, обуви и аксессуаров для активного отдыха.

Вся продукция производится по особым технологиям (Omni-Heat, Omni-Tech, Omni-Freeze и т.д.), направленным на удержание тепла, выведение излишков влаги и поддержание комфортного термо-воздушного микроклимата экипировки с помощью особых мембран. Цветовая палитра состоит преимущественно из неярких оттенков. Принципы практичности и удобства, предоставляемые компанией Columbia, привлекают покупателей всех категорий.

к разделу История брендов

КОМПАНИИ

Promotion Realty

Promotion Realty

pr, marketing

КОМПАНИИ

Columbia

Columbia

Одежда

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку