imagespecial

Clinique - хорошую кожу можно создать.

Бренд Clinique появился на мировом рынке косметики класса люкс в 1968 году в качестве дочерней компании корпорации EsteeLauder, носящей имя основательницы.  Её сын Леонард Лаудер занялся созданием линии средств, основанных на последних научных исследованиях совместно с дерматологом Норманном Орентреком и редактором Vogue Кэрол Филлипс. В ведении врача была непосредственная разработка дерматологической линии, журналистка занималась продвижением продукции.

В Clinique начали развивать сенсационную для семидесятых идею о том, что хорошую кожу можно создать. На рубеже 60-70-х кожные недостатки в основном маскировали, компания первой предложила средства по их устранению, используемые в процедурах очищения, отшелушивания и увлажнения. Сформировавшаяся в итоге система трёхступенчатого подхода к заботе о коже в зависимости от её типа до сих пор является основой косметической концепции Clinique.  

Вся продукция бренда всегда соответствует двум принципиальным положениям: она проверяется на аллергию и производится без применения каких-либо отдушек. Каждый продукт проходит в общей сложности 7200 тестирований на добровольцах. Если обнаруживается хотя бы одна аллергическая реакция, продукт возвращается на доработку.

Следствием столь кропотливого труда и ответственного отношения к производству стало то, что в 1973 году Clinique первым из косметических брендов примкнул к American Academy of Dermatology Convention – наиболее влиятельному объединению дерматологов в Америке. В настоящее время у компании налажено сотрудничество с ведущим медицинским учреждением США Weill Cornell Medical Center, заключающееся в проведении исследовательских и образовательных программ в области здоровья кожи, а также создании Центра здоровья кожи Clinique.

Продукция бренда представлена в нескольких основных направлениях: средства по уходу за кожей, ароматы и декоративная косметика. Также компания занимается выпуском антивозрастной косметики и средств по уходу за волосами. Все серии продуктов постоянно обновляются и пополняются новыми.

Упаковка продуктов традиционно узнаваема: у средств по уходу это матовая бумага пастельных оттенков, у средств для макияжа – бумага с мягким цветочным орнаментом.

к разделу PRO маркетинг

КОМПАНИИ

Promotion Realty

Promotion Realty

pr, marketing

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку