Уютерра – комфорт и гармония в вашем доме

20 апреля

«Уютерра» – сеть магазинов, предлагающих товары для дома и интерьера. Общее количество SKU составляет более 25 тысяч позиций. За последние пять лет объемы продаж выросли в четыре раза.

Основатели торговой сети – Александр Саганов и Александр Селиверстов. В начале 2000-х годов Александр Саганов смог выгодно приобрести три нежилых помещения, подходящих для магазинов. Помещения планировалось сдавать в аренду. Однако после безуспешных попыток осуществить задуманное было принято решение самому заняться розничной торговлей.

   

Совместно вести бизнес Александр Саганов предложил Александру Селиверстову. Продавать решили то, что пользуется спросом, независимо от положения рынка, а именно – товары для дома, все, что необходимо, начиная от бытовой химии и заканчивая бытовой техникой.

Старт бизнесу был дан в 2004 году. Именно в это время под брендом «СГ Центр» открылся первый магазин в городе Липецк. Товары, предлагаемые в широком ассортименте и по доступным ценам, а также высокое качество обслуживания сделали его популярным среди жителей города. За первые два года «СГ Центр» стала розничной сетью, выручка которой составляла 500 млн рублей.

Бизнес активно развивался, и к 2007 году розничная сеть «СГ Центр» насчитывала 18 магазинов в 9 регионах России. В 2007 году сеть магазинов была переименована, и получила свое современное название – «Уютерра».

К этому моменту ассортимент магазина был сосредоточен преимущественно на посуде, постельном белье, предметах, необходимых для уборки дома, различных интерьерных дополнениях. В 2009 году «Уютерра» поглотила «Чудо-дом» - сеть супермаркетов, насчитывающую порядка 25 магазинов. После слияния число магазинов сети «Уютерра» увеличилось в два раза. Как следствие, бренд стал более узнаваем.

В магазинах сети в наиболее широком ассортименте представлены предметы декора, текстиль и посуда. Определенная часть товаров закупается за границей, во Франции, Китае, Германии и Индонезии. Некоторые изделия поступают в магазин из азиатских и европейских стран. Что не менее важно – зарубежные поставщики производят товары по эскизам самой «Уютерры».

В настоящее время основной доход сети приносит продажа посуды. В ближайшее время основатели компании планируют увеличить долю мебели до 20-25%.

В 2012 году компания открыла интернет-магазин, инвестиции в проект составили порядка 150 млн. рублей с учетом расходов на логистику.

к разделу История брендов

КОМПАНИИ

Promotion Realty

Promotion Realty

pr, marketing

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку