imagespecial

Levi’s - мода на все поколения

Levi Strauss & Co – американская компания под брендом которой производится знаменитая одежа из денима, а также обувь и аксессуары.

Леб (Лейб) Штраус - промышленник и дизайнер, основатель известной на весь мир компании Levi Strauss & Co, создатель первых брюк из денима.

В 1848 г. Леви переехал из Германии в США и начал изучать торговое дело. Здесь же он подрабатывал коммивояжером - продавал инструменты, галантерею.

В 1853 г. Леви отправил в Сан-Франциско корабль с галантерей и тканями, которыми торговали его старшие братья. Товар так и не дошел до места назначения, т.к. был полностью распродан по дороге. Непроданным остался лишь рулон дешевой парусины. Леви решает сшить себе из нее пару штанов. К его удивлению, изделия оказались невероятно прочными и удобными - отличная вещь для работы на рудниках.

В 1853 г. Леви вместе с мужем одной из сестер - Дэвидом Стерном - открыл небольшой магазинчик по продаже штанов. Однако Леви принял решение заменить грубую парусину более мягкой тканью, которую юному бизнесмену доставляют из Нима - небольшого французского городка. Отсюда и родилось новое название ткани для брюк - «деним», то есть, привезенный «из Нима».

В 1872 г. латышский портной Джейкоб Дэвис придумал крепить заклепки на карманы штанов, благодаря чему они не отрывались. Усовершенствованные брюки пользовались огромной популярностью среди клиентов, и Джейкоб Дэвис принял решение запатентовать свою идею.

Однако для приобретения патента у Джейкоба не хватало средств. Дэвис предложил Леви начать производство брюк с заклепками.

Так в 1873 г. благодаря Леви Страуссу и Джейкобу Дэвису впервые были выпущены брюки из денима с заклепками. Уже в первый год Леви сумел продать порядка 21 тысячи пар этой модели.

В 1886 г. у компании Levi Strauss & Co появился новый логотип - две лошади, тянущие штаны из денима в разные стороны. Согласно легенде, логотип возник после того, как брюки от Леви помогли одному машинисту доехать до места назначения - он просто связал штанами пару вагонов.

В 1890 г. все моделям были присвоены номера - классические брюки получили номер 501. А в 1936 г. на заднем кармане изделий появилась небольшая красная этикетка с именем создателя - так продукция от Леви стала еще более узнаваемой.

В тот момент Леви Страусса уже не было в живых - известный на весь мир промышленник и создатель парусиновых штанов скончался 26 сентября 1902 г. Наследниками компании стали племянники Леви. В 1906 г. Сан-Франциско охватил безжалостный пожар, пламя которого уничтожило в том числе и фабрики Леви, однако, в том же 1906 г. его племянники открыли новую фабрику и продолжили производство знаменитых брюк.

В 20-е гг. 20-го столетия брюки от Леви Страусса переживают новую волну популярности - они становятся самой покупаемой одеждой для мужчин. Джинсы от Levi΄s были востребованы и в период 2-ой мировой войны, а после знаменитые на весь мир брюки перешли из ранга рабочей одежды в удобную, повседневную одежду.

В 1990 г. компания Levi Strauss & Co потеряла большую, ранее принадлежавшую ей долю рынка джинсовой одежды, а в 1996-1999 гг. количество продаж и вовсе упало почти на 30%. Тем не менее, сегодня купить джинсы от Levi΄s можно более чем в 160 странах земного шара. Это самая продаваемая марка брюк из денима во всем мире.

к разделу PRO маркетинг

КОМПАНИИ

Promotion Realty

Promotion Realty

pr, marketing

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку