Рестораны. Интервью с руководителями компаний на рынке коммерческой недвижимости Москвы

11 материалов

Самые актуальные интервью с руководителями ведущих компаний на рынке коммерческой недвижимости.

показать все
Андрей Петелин: Независимые отели перейдут под управление сетей

Индустрия гостеприимства Санкт-Петербурга переживает настоящий ренессанс. Чемпионат мира по футболу и приток туристов из Азии привели к резкому усилению спроса на гостиничные услуги различных форматов. О том, как не упустить этот момент и не отстать от тенденций развития рынка, мы побеседовали с Андреем Петелиным, генеральным директором CITYTEL отель "Санкт-Петербург"

Ренат Сагадеев: Мы пришли забрать ваш рынок

Рынок доставки еды в крупных городах РФ растет невиданно быстрыми темпами. Даже классические ресторанные сети все чаще организуют собственные сервисы доставки. При этом растущая конкуренция заставляет бизнес начинать настоящие ценовые войны. О том, почему традиционная для юга Европы еда сегодня завоевывает даже приполярные регионы России, мы побеседовали с Ренатом Сагадеевым, бизнес-девелопером компании "Додо Пицца" по Москве и Санкт-Петербурге

Оксана Кравцова: Близость проекта к воде накладывает обязательства

Сегодня жилые комплексы, особенно премиальных форматов, становятся не просто местами для проживания, а настоящими многофункциональными площадками. Девелоперы соревнуются друг с другом в изобретательности развития инфраструктурных систем своих проектов. О важности концепции размещения коммерческой инфраструктуры в жилых домах мы побеседовали с Оксаной Кравцовой, генеральным директором ГК "Еврострой"

Михаил Гончаров: Перспективных концепций как не было, так и нет

Многие эксперты придерживаются мнения, что кризис дал импульс к развитию системы общепита России, но основатель сети ресторанов "Теремок" Михаил Гончаров не из их числа. Каким ему видится сегодняшний рынок, удается ли русской fast-casual-кухне покорять Америку и своих "восточных" планах, предприниматель рассказал в интервью порталу "Арендатор.ру"

Андрей Лушников: Реконцепция и ребрендинг востребованы как никогда

За последние два года структура петербургского бизнеса в сфере недвижимости серьезно изменилась. Все большую популярность набирают апарт-отели, а торговые центры на время ушли с передовых позиций. О том, почему к старым правилам ведения игры на рынке коммерческой недвижимости вернуться уже не получится, мы побеседовали с Андреем Лушниковым, председателем совета директоров Группы компаний "БестЪ"

Михаил Гусейнов: Доступный общепит - это непаханое поле для бизнеса

Сетевой рынок общепита сегодня как никогда конкурентен. В этих условиях выжить и эффективно развиваться могут лишь те, кто железно соблюдают баланс между ценами в меню, качеством продукции и стабильными оборотами. О наиболее распространенных заблуждениях франчайзи, которые мешают строить эффективный бизнес в сфере общепита, мы побеседовали с Михаилом Гусейновым, генеральным директором сети кофеен "Чайникофф".

Игорь Гончаров: Если бы кризиса не было, то его стоило бы придумать

Сегодня ресторанному бизнесу приходится быть как никогда гибким, балансируя между новыми экономическими реалиями и изменившимися запросами потребителей. О том, почему на ресторанном рынке стало появляться так много непрофессиональных игроков, и почему ресторанный бизнес становится всё более стратегически требовательным, мы побеседовали с Игорем Гончаровым, генеральным директором сети "Суши Сити".

Дмитрин Ботин: Правильная конкуренция – это борьба за качество, а не обмен колкостями

Сетевой фастфуд продолжает активное развитие по всей территории России, даже после наступления кризиса в экономике страны. Конкуренция в этом сегменте бизнеса только нарастает, а основные игроки осваивают всё более отдалённые регионы РФ. О том, почему для общепита важно не поднимать цены даже в условиях высокой инфляции, мы побеседовали с Дмитрием Ботиным, исполнительным директором компании "Бургер Кинг" в СЗФО, Урале и Сибири.

Михаил Гончаров: Во все кризисные периоды мы активно открывали новые точки

Несмотря на не самую простую ситуацию в экономике, далеко не все россияне готовы отказаться от походов в кафе. Сегодня потребитель стал внимательнее присматриваться к ценам, но не потерял интереса и к качеству. О том, почему в построении сети общепита не стоит гнаться за количеством новых ресторанов и почему не стоит называть любое быстрое питание фастфудом, мы побеседовали с Михаилом Гончаровым, генеральным директором сети ресторанов "Теремок".

Галина Белоусова:  Даже в сложное время рестораторы не перестают запускать новые проекты

Ресторанный бизнес в нашей стране одним из первых начал ощущать последствия снижения потребительской активности населения. И сейчас бизнесмены как никогда активно борются за то, чтобы удержать своих клиентов за столиками. О том, почему даже в трудные времена люди стараются находить время и средства на посещения кафе и ресторанов, мы побеседовали с Галиной Белоусовой, генеральным директором ресторанной группы "Forum".

Пол Хет: Инновации - это всегда путь проб и ошибок

Посещение кинотеатров остается одним из самых любимых видов досуга среди россиян. И хотя кризис коснулся и этого сегмента бизнеса, такой вид развлечений остается одним из наиболее доступных, а значит и востребованных для сегодняшнего потребителя. О том, почему зрители продолжают ходить в кино и почему российские фильмы теперь приносят больше прибыли, чем когда-либо, мы побеседовали с Полом Хетом, генеральным директором сети кинотеатров "КАРО" .