imagespecial

Рынки. Интервью с руководителями компаний на рынке коммерческой недвижимости Москвы

5 материалов

Самые актуальные интервью с руководителями ведущих компаний на рынке коммерческой недвижимости.

показать все
Роман Шохин: Есть безусловные плюсы от высокой конкуренции

Рынок продуктового ритейла сегодня является одним из основных драйверов развития бизнеса в России, который связывает с собой различные сферы экономики. О том, почему маховик конкуренции в продовольственной торговле с каждым днем раскручивается все сильнее, мы побеседовали с Романом Шохиным, руководителем по развитию и управлению недвижимостью Северо-Западного дивизиона торговой сети "Перекресток"

Владимир Коновалов: Русские породили стереотип о китайском качестве

Азиатский ритейл расширяет свое присутствие на нашем рынке, и этот процесс будет только набирать темп. В чем для бизнеса Востока заключается привлекательность российской аудитории, готов ли он подстраиваться под запросы местного потребителя, а также о репутационном влиянии, которое оказали отечественные предприниматели на целую страну, порталу "Арендатор.ру" рассказал руководитель представительства Asia Import Group в Москве Владимир Коновалов

Зуфар Гарипов: Развивая бизнес, мы пользуемся правилом лестницы

За последние годы в России наблюдается постоянный рост потребления натурального кофе. На долю Москвы и Санкт-Петербурга приходится более половины показателя его потребления по стране. Однако постепенно культура потребления этого напитка проникает и в регионы. О том, почему кофейни являются одним из самых активных развивающихся форматов общепита, мы побеседовали с Зуфаром Гариповым, генеральным директором сети кофе-баров "Кофе Лайк"

Юрий Михайличенко: Качественная франшиза не делается на коленке

Франчайзинговая схема развития бизнеса является одним из самых эффективных инструментов стимулирования рынка ритейла. За последние годы в РФ благодаря этому формату появились многие известные международные бренды. Сейчас же наш бизнес начинает сам создавать качественные франшизы. О том, как сегодня выглядит структура рынка франчайзинга в России, мы побеседовали с Юрием Михайличенко, исполнительным директором Российской Ассоциации Франчайзинга.

Игорь Янковский: Наша стратегия укладывается в формулу – лучше меньше, но качественнее

Настигший экономику страны кризис уже привёл к значительному снижению потребительской активности в РФ. Сегодня бизнес вынужден признать, что покупатели стали относиться к процессу траты денег и выбора места, где они собираются это делать, куда более тщательно. О том, почему конкуренция на рынке ритейла в Санкт-Петербурге будет только усиливаться, мы побеседовали с Игорем Янковским, генеральным директором сети супермаркетов "Торговый Дом "РеалЪ".