imagespecial

Магазины всех форматов. Интервью с руководителями компаний на рынке коммерческой недвижимости Москвы

36 материалов

Самые актуальные интервью с руководителями ведущих компаний на рынке коммерческой недвижимости.

показать все
Андрей Ковалев: Штампованные фудкорты давно приелись потребителям

В последнее время в Москве открывается все больше различных фуд-холлов, фермерских ярмарок и ресторанных кластеров. Представители бизнеса, стараясь перехватить свою долю спроса на такие проекты, активно экспериментируют с концепциями и форматами. О том, зачем в гастрономических пространствах нужны развлечения и концерты, мы поговорили с Андреем Ковалевым, собственником ГК "Экоофис" и гастрокластера "Подсолнухи Art&Food"

Всеволод Кузьмич:  Не все технические новинки применимы на практике

Современный сетевой ритейл — уже давно не просто прилавки, полки и продавцы. Новые технологии проникают в этот бизнес с невероятной скоростью. Сегодня быстрота реагирования компаний на их появление становится все более мощным инструментом в конкурентной борьбе. О том, как индустрия сетевой торговли приспосабливается к цифровизации потребительского сектора, мы побеседовали с Всеволодом Кузьмичем, ИТ-директором компании "Лента"

Елена Лебедева: На место старомодных девелоперов придут новые

На первых полосах профильных газет и журналов почти всегда красуются фотографии крупных моллов, которые возводят главные российские игроки рынка торговой недвижимости. Однако в их тени находятся многочисленные небольшие, но не менее важные для всей отрасли проекты, разбросанные по регионам РФ. О том, как сегодня живут и развиваются малоформатные торговые центры, мы побеседовали с Еленой Лебедевой, управляющим партнером ГК "Знак"

Андерс Лильенстолпе: Рынку пока не стоит ожидать новых ТЦ

Если почти во всей России финские девелоперы считаются типичными представителями европейского бизнеса, то в Санкт-Петербурге компании из Суоми давно стали "своими" на рынке. Однако это не отменяет сложностей в работе, с которыми приходится сталкиваться иностранным игрокам в нашей стране. О том, с какими ощущениями финский бизнес встречает 2018 год, мы побеседовали с Андерсом Лильенстолпе, региональным директором SRV в России

Сергей Менис: Будущее торговых центров за интерактивными решениями

Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга является одним из самых высококонкурентных в России, а снижение потребительской активности усиливает борьбу за покупателя. В этих условиях поддержание актуальности концепций становится жизненно важным вопросом для ТРК. О том, как важно поймать момент понимания, что торговый центр нуждается в частичном или комплексном обновлении, мы побеседовали с Сергеем Менисом, генеральным директором УК "Адамант"

Роман Шохин: Есть безусловные плюсы от высокой конкуренции

Рынок продуктового ритейла сегодня является одним из основных драйверов развития бизнеса в России, который связывает с собой различные сферы экономики. О том, почему маховик конкуренции в продовольственной торговле с каждым днем раскручивается все сильнее, мы побеседовали с Романом Шохиным, руководителем по развитию и управлению недвижимостью Северо-Западного дивизиона торговой сети "Перекресток"

Маттье Гомар: Уважаем игроков из Азии, но не причисляем их к лидерам

Отечественный парфюмерно-косметический рынок после бурного роста в 2015−2016 годах сбавил темп. Однако лидеры сегмента даже на фоне ухудшившегося бизнес-климата и становящегося все ощутимее влияния игроков с Востока продолжают укреплять свои позиции. Так, планами по расширению компании в России и мыслями о конкуренции со стороны представителей Азии с порталом "Арендатор.ру" поделился генеральный директор "Ив Роше Восток" Маттье Гомар

Владимир Бондяшов: В детском ритейле наблюдается заметный перекос

Уровень конкуренции на рынке ритейла детских товаров год от года становится все выше. Рост потребительских запросов как маленьких клиентов, так и их родителей вынуждает игроков рынка постоянно внедрять нововведения в работу своих сетей. О том, почему спрос на товары для детства не иссякнет даже в самых сложных экономических условиях, мы побеседовали с Владимиром Бондяшовым, акционером сети супермаркетов товаров для детей "Дочки-Сыночки"

Евгений Мовчан: Мы выигрываем от роста темпов жилого строительства

DIY-рынок падает в России уже третий год подряд. Малые игроки уходят из бизнеса или поглощаются крупными компаниями. Одним из факторов сохранения и усиления позиций в этом сегменте ритейла стала способность консолидации спроса B2B и B2С в одних руках. О том, почему в условиях стагнации рынка особенно важно уметь работать со всеми типами клиентов, мы побеседовали с генеральным директором СТД "Петрович" Евгением Мовчаном

Ренат Сагадеев: Мы пришли забрать ваш рынок

Рынок доставки еды в крупных городах РФ растет невиданно быстрыми темпами. Даже классические ресторанные сети все чаще организуют собственные сервисы доставки. При этом растущая конкуренция заставляет бизнес начинать настоящие ценовые войны. О том, почему традиционная для юга Европы еда сегодня завоевывает даже приполярные регионы России, мы побеседовали с Ренатом Сагадеевым, бизнес-девелопером компании "Додо Пицца" по Москве и Санкт-Петербурге

Алексей Воевода: Нежелание заниматься рекламой смущало арендодателей

Федеральный рынок электроники и бытовой техники сегодня переживает масштабные изменения. Слияние крупных компаний и рост влияния китайских интернет-ритейлеров заставляет российских игроков постоянно корректировать свой подход к развитию бизнеса. О том, насколько сложно выводить крупную торговую сеть из регионов в Центральную Россию, мы побеседовали с федеральным директором по маркетингу и рекламе компании DNS Алексеем Воеводой

Оксана Кравцова: Близость проекта к воде накладывает обязательства

Сегодня жилые комплексы, особенно премиальных форматов, становятся не просто местами для проживания, а настоящими многофункциональными площадками. Девелоперы соревнуются друг с другом в изобретательности развития инфраструктурных систем своих проектов. О важности концепции размещения коммерческой инфраструктуры в жилых домах мы побеседовали с Оксаной Кравцовой, генеральным директором ГК "Еврострой"

Владимир Савчук: Коммерция в новостройке - это вклад в потенциал

Сегодня уже практически невозможно представить, чтобы современный жилой комплекс проектировался без перспективы размещения продуманной системы встроенных коммерческих площадей. Девелоперы уделяют этому вопросу все больше внимания. О том, какую экономическую, маркетинговую и социальную роли играют коммерческие помещения в новостройках, мы побеседовали с Владимиром Савчуком, генеральным директором УК "Развитие" - девелопера проекта ЖК "Мир Митино"

Зуфар Гарипов: Развивая бизнес, мы пользуемся правилом лестницы

За последние годы в России наблюдается постоянный рост потребления натурального кофе. На долю Москвы и Санкт-Петербурга приходится более половины показателя его потребления по стране. Однако постепенно культура потребления этого напитка проникает и в регионы. О том, почему кофейни являются одним из самых активных развивающихся форматов общепита, мы побеседовали с Зуфаром Гариповым, генеральным директором сети кофе-баров "Кофе Лайк"

Андрей Павлов: Развитию ритейла мешают серые игроки на рынке

Российский обувной ритейл за последний год сильно изменился. Ряд крупнейших игроков были вынуждены уйти с рынка, а некоторые компании подверглись процедурам поглощения. О том, почему мировые сетевые гиганты потеряли свой "якорный" статус, и чем полезно укрупнение рынка обувной торговли в России, мы побеседовали с Андреем Павловым, президентом компании Zenden Group

Андрей Лушников: Реконцепция и ребрендинг востребованы как никогда

За последние два года структура петербургского бизнеса в сфере недвижимости серьезно изменилась. Все большую популярность набирают апарт-отели, а торговые центры на время ушли с передовых позиций. О том, почему к старым правилам ведения игры на рынке коммерческой недвижимости вернуться уже не получится, мы побеседовали с Андреем Лушниковым, председателем совета директоров Группы компаний "БестЪ"

Михаил Гусейнов: Доступный общепит - это непаханое поле для бизнеса

Сетевой рынок общепита сегодня как никогда конкурентен. В этих условиях выжить и эффективно развиваться могут лишь те, кто железно соблюдают баланс между ценами в меню, качеством продукции и стабильными оборотами. О наиболее распространенных заблуждениях франчайзи, которые мешают строить эффективный бизнес в сфере общепита, мы побеседовали с Михаилом Гусейновым, генеральным директором сети кофеен "Чайникофф".

Сергей Саркисов: 2017 год станет переломным для обувного ритейла

Рынок обувного ритейла в России всегда несколько отличался по структуре и формам развития от привычного fashion-ритейла. В 2016 году этот сегмент торговли покинул крупнейший местный игрок, что показало: в условиях меняющейся экономической ситуации важно проявлять гибкость. Об особенностях и тенденциях развития рынка обувного ритейла в РФ мы побеседовали с Сергеем Саркисовым, вице-президентом ГК "Новард", управляющей торговой сетью "Эконика".

Мария Дубровская: Развитие формата веревочных парков только началось

Российские потребители уже пресытились стандартным шопингом и классическими видами развлечений, представленными на рынке. Бизнес, уловив эту тенденцию, стал стремительно искать новые форматы монетизации досуга населения. О том, почему веревочные парки и другие форматы организации активного отдыха становятся все популярнее в России, мы побеседовали с Марией Дубровской, бренд-директором сети веревочных парков "ПандаПарк".

Оксана Янковская: Российские покупатели в большинстве консервативны

Сегодня на бизнес ритейлеров, работающих в Москве, влияет множество не только экономических, но и административных факторов. В совокупности они вынуждают игроков рынка модернизировать свои стратегии развития. О том, как ювелирный ритейл встраивается в новые экономические реалии и приспосабливается к правилам игры на московском рынке, мы побеседовали с Оксаной Янковской, руководителем службы арендных отношений компании "Адамас"