imagespecial

Магазины всех форматов. Интервью с руководителями компаний на рынке коммерческой недвижимости Москвы

35 материалов

Самые актуальные интервью с руководителями ведущих компаний на рынке коммерческой недвижимости.

показать все
Всеволод Кузьмич:  Не все технические новинки применимы на практике

Современный сетевой ритейл — уже давно не просто прилавки, полки и продавцы. Новые технологии проникают в этот бизнес с невероятной скоростью. Сегодня быстрота реагирования компаний на их появление становится все более мощным инструментом в конкурентной борьбе. О том, как индустрия сетевой торговли приспосабливается к цифровизации потребительского сектора, мы побеседовали с Всеволодом Кузьмичем, ИТ-директором компании "Лента"

Елена Лебедева: На место старомодных девелоперов придут новые

На первых полосах профильных газет и журналов почти всегда красуются фотографии крупных моллов, которые возводят главные российские игроки рынка торговой недвижимости. Однако в их тени находятся многочисленные небольшие, но не менее важные для всей отрасли проекты, разбросанные по регионам РФ. О том, как сегодня живут и развиваются малоформатные торговые центры, мы побеседовали с Еленой Лебедевой, управляющим партнером ГК "Знак"

Андерс Лильенстолпе: Рынку пока не стоит ожидать новых ТЦ

Если почти во всей России финские девелоперы считаются типичными представителями европейского бизнеса, то в Санкт-Петербурге компании из Суоми давно стали "своими" на рынке. Однако это не отменяет сложностей в работе, с которыми приходится сталкиваться иностранным игрокам в нашей стране. О том, с какими ощущениями финский бизнес встречает 2018 год, мы побеседовали с Андерсом Лильенстолпе, региональным директором SRV в России

Сергей Менис: Будущее торговых центров за интерактивными решениями

Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга является одним из самых высококонкурентных в России, а снижение потребительской активности усиливает борьбу за покупателя. В этих условиях поддержание актуальности концепций становится жизненно важным вопросом для ТРК. О том, как важно поймать момент понимания, что торговый центр нуждается в частичном или комплексном обновлении, мы побеседовали с Сергеем Менисом, генеральным директором УК "Адамант"

Роман Шохин: Есть безусловные плюсы от высокой конкуренции

Рынок продуктового ритейла сегодня является одним из основных драйверов развития бизнеса в России, который связывает с собой различные сферы экономики. О том, почему маховик конкуренции в продовольственной торговле с каждым днем раскручивается все сильнее, мы побеседовали с Романом Шохиным, руководителем по развитию и управлению недвижимостью Северо-Западного дивизиона торговой сети "Перекресток"

Маттье Гомар: Уважаем игроков из Азии, но не причисляем их к лидерам

Отечественный парфюмерно-косметический рынок после бурного роста в 2015−2016 годах сбавил темп. Однако лидеры сегмента даже на фоне ухудшившегося бизнес-климата и становящегося все ощутимее влияния игроков с Востока продолжают укреплять свои позиции. Так, планами по расширению компании в России и мыслями о конкуренции со стороны представителей Азии с порталом "Арендатор.ру" поделился генеральный директор "Ив Роше Восток" Маттье Гомар

Владимир Бондяшов: В детском ритейле наблюдается заметный перекос

Уровень конкуренции на рынке ритейла детских товаров год от года становится все выше. Рост потребительских запросов как маленьких клиентов, так и их родителей вынуждает игроков рынка постоянно внедрять нововведения в работу своих сетей. О том, почему спрос на товары для детства не иссякнет даже в самых сложных экономических условиях, мы побеседовали с Владимиром Бондяшовым, акционером сети супермаркетов товаров для детей "Дочки-Сыночки"

Евгений Мовчан: Мы выигрываем от роста темпов жилого строительства

DIY-рынок падает в России уже третий год подряд. Малые игроки уходят из бизнеса или поглощаются крупными компаниями. Одним из факторов сохранения и усиления позиций в этом сегменте ритейла стала способность консолидации спроса B2B и B2С в одних руках. О том, почему в условиях стагнации рынка особенно важно уметь работать со всеми типами клиентов, мы побеседовали с генеральным директором СТД "Петрович" Евгением Мовчаном

Ренат Сагадеев: Мы пришли забрать ваш рынок

Рынок доставки еды в крупных городах РФ растет невиданно быстрыми темпами. Даже классические ресторанные сети все чаще организуют собственные сервисы доставки. При этом растущая конкуренция заставляет бизнес начинать настоящие ценовые войны. О том, почему традиционная для юга Европы еда сегодня завоевывает даже приполярные регионы России, мы побеседовали с Ренатом Сагадеевым, бизнес-девелопером компании "Додо Пицца" по Москве и Санкт-Петербурге

Алексей Воевода: Нежелание заниматься рекламой смущало арендодателей

Федеральный рынок электроники и бытовой техники сегодня переживает масштабные изменения. Слияние крупных компаний и рост влияния китайских интернет-ритейлеров заставляет российских игроков постоянно корректировать свой подход к развитию бизнеса. О том, насколько сложно выводить крупную торговую сеть из регионов в Центральную Россию, мы побеседовали с федеральным директором по маркетингу и рекламе компании DNS Алексеем Воеводой

Оксана Кравцова: Близость проекта к воде накладывает обязательства

Сегодня жилые комплексы, особенно премиальных форматов, становятся не просто местами для проживания, а настоящими многофункциональными площадками. Девелоперы соревнуются друг с другом в изобретательности развития инфраструктурных систем своих проектов. О важности концепции размещения коммерческой инфраструктуры в жилых домах мы побеседовали с Оксаной Кравцовой, генеральным директором ГК "Еврострой"

Владимир Савчук: Коммерция в новостройке - это вклад в потенциал

Сегодня уже практически невозможно представить, чтобы современный жилой комплекс проектировался без перспективы размещения продуманной системы встроенных коммерческих площадей. Девелоперы уделяют этому вопросу все больше внимания. О том, какую экономическую, маркетинговую и социальную роли играют коммерческие помещения в новостройках, мы побеседовали с Владимиром Савчуком, генеральным директором УК "Развитие" - девелопера проекта ЖК "Мир Митино"

Зуфар Гарипов: Развивая бизнес, мы пользуемся правилом лестницы

За последние годы в России наблюдается постоянный рост потребления натурального кофе. На долю Москвы и Санкт-Петербурга приходится более половины показателя его потребления по стране. Однако постепенно культура потребления этого напитка проникает и в регионы. О том, почему кофейни являются одним из самых активных развивающихся форматов общепита, мы побеседовали с Зуфаром Гариповым, генеральным директором сети кофе-баров "Кофе Лайк"

Андрей Павлов: Развитию ритейла мешают серые игроки на рынке

Российский обувной ритейл за последний год сильно изменился. Ряд крупнейших игроков были вынуждены уйти с рынка, а некоторые компании подверглись процедурам поглощения. О том, почему мировые сетевые гиганты потеряли свой "якорный" статус, и чем полезно укрупнение рынка обувной торговли в России, мы побеседовали с Андреем Павловым, президентом компании Zenden Group

Андрей Лушников: Реконцепция и ребрендинг востребованы как никогда

За последние два года структура петербургского бизнеса в сфере недвижимости серьезно изменилась. Все большую популярность набирают апарт-отели, а торговые центры на время ушли с передовых позиций. О том, почему к старым правилам ведения игры на рынке коммерческой недвижимости вернуться уже не получится, мы побеседовали с Андреем Лушниковым, председателем совета директоров Группы компаний "БестЪ"

Михаил Гусейнов: Доступный общепит - это непаханое поле для бизнеса

Сетевой рынок общепита сегодня как никогда конкурентен. В этих условиях выжить и эффективно развиваться могут лишь те, кто железно соблюдают баланс между ценами в меню, качеством продукции и стабильными оборотами. О наиболее распространенных заблуждениях франчайзи, которые мешают строить эффективный бизнес в сфере общепита, мы побеседовали с Михаилом Гусейновым, генеральным директором сети кофеен "Чайникофф".

Сергей Саркисов: 2017 год станет переломным для обувного ритейла

Рынок обувного ритейла в России всегда несколько отличался по структуре и формам развития от привычного fashion-ритейла. В 2016 году этот сегмент торговли покинул крупнейший местный игрок, что показало: в условиях меняющейся экономической ситуации важно проявлять гибкость. Об особенностях и тенденциях развития рынка обувного ритейла в РФ мы побеседовали с Сергеем Саркисовым, вице-президентом ГК "Новард", управляющей торговой сетью "Эконика".

Мария Дубровская: Развитие формата веревочных парков только началось

Российские потребители уже пресытились стандартным шопингом и классическими видами развлечений, представленными на рынке. Бизнес, уловив эту тенденцию, стал стремительно искать новые форматы монетизации досуга населения. О том, почему веревочные парки и другие форматы организации активного отдыха становятся все популярнее в России, мы побеседовали с Марией Дубровской, бренд-директором сети веревочных парков "ПандаПарк".

Оксана Янковская: Российские покупатели в большинстве консервативны

Сегодня на бизнес ритейлеров, работающих в Москве, влияет множество не только экономических, но и административных факторов. В совокупности они вынуждают игроков рынка модернизировать свои стратегии развития. О том, как ювелирный ритейл встраивается в новые экономические реалии и приспосабливается к правилам игры на московском рынке, мы побеседовали с Оксаной Янковской, руководителем службы арендных отношений компании "Адамас"

Михаэль Ципфель: Мы не станем переключаться на формат дискаунтеров

На фоне беспрецедентной активности ритейлеров, представляющих в России формат продуктовых дискаунтеров, может показаться, что остальные сегменты рынка сетевой торговли практически неактивны. Однако это всего лишь означает, что там, где одни делают ставку на количество, другие сосредоточены на качестве. О развитии в РФ торговых сетей с зарубежными корнями, мы побеседовали с Михаэлем Ципфелем, генеральным директором Selgros Cash&Carry Россия