imagespecial

Торгово-развлекательные центры. Интервью с руководителями компаний на рынке коммерческой недвижимости Москвы

36 материалов

Самые актуальные интервью с руководителями ведущих компаний на рынке коммерческой недвижимости.

показать все
Всеволод Кузьмич:  Не все технические новинки применимы на практике

Современный сетевой ритейл — уже давно не просто прилавки, полки и продавцы. Новые технологии проникают в этот бизнес с невероятной скоростью. Сегодня быстрота реагирования компаний на их появление становится все более мощным инструментом в конкурентной борьбе. О том, как индустрия сетевой торговли приспосабливается к цифровизации потребительского сектора, мы побеседовали с Всеволодом Кузьмичем, ИТ-директором компании "Лента"

Елена Лебедева: На место старомодных девелоперов придут новые

На первых полосах профильных газет и журналов почти всегда красуются фотографии крупных моллов, которые возводят главные российские игроки рынка торговой недвижимости. Однако в их тени находятся многочисленные небольшие, но не менее важные для всей отрасли проекты, разбросанные по регионам РФ. О том, как сегодня живут и развиваются малоформатные торговые центры, мы побеседовали с Еленой Лебедевой, управляющим партнером ГК "Знак"

Андерс Лильенстолпе: Рынку пока не стоит ожидать новых ТЦ

Если почти во всей России финские девелоперы считаются типичными представителями европейского бизнеса, то в Санкт-Петербурге компании из Суоми давно стали "своими" на рынке. Однако это не отменяет сложностей в работе, с которыми приходится сталкиваться иностранным игрокам в нашей стране. О том, с какими ощущениями финский бизнес встречает 2018 год, мы побеседовали с Андерсом Лильенстолпе, региональным директором SRV в России

Сергей Менис: Будущее торговых центров за интерактивными решениями

Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга является одним из самых высококонкурентных в России, а снижение потребительской активности усиливает борьбу за покупателя. В этих условиях поддержание актуальности концепций становится жизненно важным вопросом для ТРК. О том, как важно поймать момент понимания, что торговый центр нуждается в частичном или комплексном обновлении, мы побеседовали с Сергеем Менисом, генеральным директором УК "Адамант"

Роман Шохин: Есть безусловные плюсы от высокой конкуренции

Рынок продуктового ритейла сегодня является одним из основных драйверов развития бизнеса в России, который связывает с собой различные сферы экономики. О том, почему маховик конкуренции в продовольственной торговле с каждым днем раскручивается все сильнее, мы побеседовали с Романом Шохиным, руководителем по развитию и управлению недвижимостью Северо-Западного дивизиона торговой сети "Перекресток"

Александр Перемятов: В РФ не делаются шаги навстречу вендингу

Вендинг прочно вошел в жизнь современного человека, так что сейчас уже практически не найти магазин или бизнес-центр, где отсутствовали бы торгоматы. Тем не менее в России этот рынок находится в стадии формирования, хотя возник он еще в эпоху СССР. В чем наша страна уступает лидерам, сумеет ли сократить отставание и какие проекты смогут выстрелить в ближайшие годы, мы обсудили с генеральным партнером компании Magic Group Александром Перемятовым

Владимир Бондяшов: В детском ритейле наблюдается заметный перекос

Уровень конкуренции на рынке ритейла детских товаров год от года становится все выше. Рост потребительских запросов как маленьких клиентов, так и их родителей вынуждает игроков рынка постоянно внедрять нововведения в работу своих сетей. О том, почему спрос на товары для детства не иссякнет даже в самых сложных экономических условиях, мы побеседовали с Владимиром Бондяшовым, акционером сети супермаркетов товаров для детей "Дочки-Сыночки"

Ренат Сагадеев: Мы пришли забрать ваш рынок

Рынок доставки еды в крупных городах РФ растет невиданно быстрыми темпами. Даже классические ресторанные сети все чаще организуют собственные сервисы доставки. При этом растущая конкуренция заставляет бизнес начинать настоящие ценовые войны. О том, почему традиционная для юга Европы еда сегодня завоевывает даже приполярные регионы России, мы побеседовали с Ренатом Сагадеевым, бизнес-девелопером компании "Додо Пицца" по Москве и Санкт-Петербурге

Алексей Воевода: Нежелание заниматься рекламой смущало арендодателей

Федеральный рынок электроники и бытовой техники сегодня переживает масштабные изменения. Слияние крупных компаний и рост влияния китайских интернет-ритейлеров заставляет российских игроков постоянно корректировать свой подход к развитию бизнеса. О том, насколько сложно выводить крупную торговую сеть из регионов в Центральную Россию, мы побеседовали с федеральным директором по маркетингу и рекламе компании DNS Алексеем Воеводой

Дмитрий Баранов: Мы благодарны санкциям за изменения

Кризис заставил россиян тотально экономить, отказывая себе в путешествиях или привычных покупках (одежда, техника, машины). Однако потребители не готовы лишать себя недорогих и приятных радостей. Поэтому у сети замороженных йогуртов Tutti Frutti Frozen Yogurt точно есть большие перспективы в регионах, считает ее директор по развитию Дмитрий Баранов. Об этом и многом другом — в нашем интервью

Зуфар Гарипов: Развивая бизнес, мы пользуемся правилом лестницы

За последние годы в России наблюдается постоянный рост потребления натурального кофе. На долю Москвы и Санкт-Петербурга приходится более половины показателя его потребления по стране. Однако постепенно культура потребления этого напитка проникает и в регионы. О том, почему кофейни являются одним из самых активных развивающихся форматов общепита, мы побеседовали с Зуфаром Гариповым, генеральным директором сети кофе-баров "Кофе Лайк"

Лиана Сиразетдинова: Сделать ремонт в работающем ТЦ реально

В 2013 году IKEA Centres Russia заявила, что собирается инвестировать 100 млрд рублей в модернизацию и расширение сети ТЦ, а именно: приобретение земельных участков, строительство новых объектов и обновление уже существующих. Первой "модернизированной ласточкой" стала "Мега Казань". Как прошло обновление ТЦ без ущерба для арендаторов и посетителей, порталу "Арендатор.ру" рассказала управляющая торговым центром "Мега Казань" Лиана Сиразетдинова

Андрей Павлов: Развитию ритейла мешают серые игроки на рынке

Российский обувной ритейл за последний год сильно изменился. Ряд крупнейших игроков были вынуждены уйти с рынка, а некоторые компании подверглись процедурам поглощения. О том, почему мировые сетевые гиганты потеряли свой "якорный" статус, и чем полезно укрупнение рынка обувной торговли в России, мы побеседовали с Андреем Павловым, президентом компании Zenden Group

Штефан Цайзельмайер: Онлайн не заменит традиционный детский ритейл

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества, утверждал Сухомлинский. И современные торговые центры все чаще берут на вооружение высказывание знаменитого советского педагога. Удается ли им это, какую роль играют развлечения на рынке товаров и услуг для детей и не мешает ли онлайн-торговля его развитию, мы обсудили со Штефаном Цайзельмайером, генеральным директором ECE Russland.

Владимир Александровский: Пока фитнес и ТЦ - это мезальянс

В России в последние годы наблюдается всплеск интереса к фитнесу, и индустрия пытается оперативно реагировать на возросший спрос. Одно из следствий этого процесса - увеличение количества клубов в объектах коммерческой недвижимости. О том, может ли фитнес быть "якорем" ТЦ и почему девелоперы стали меньше ориентироваться на "спортивно-оздоровительный" бизнес, мы побеседовали с Владимиром Александровским, директором по развитию бизнеса World Class.

Анна Образцова: Районные МФК испытывают проблемы с позиционированием

Старые столичные кинотеатры вскоре подвергнуться комплексной реновации. Перед авторами проекта стоит непростая задача - не только сделать из этих объектов современные районные места притяжения для жителей города, но и переформатировать сложные активы в эффективные и рентабельные бизнес-проекты. О том, как будет складываться вторая жизнь советских кинотеатров в Москве, мы побеседовали с Анной Образцовой, коммерческим директором компании ADG Group

Сергей Саркисов: 2017 год станет переломным для обувного ритейла

Рынок обувного ритейла в России всегда несколько отличался по структуре и формам развития от привычного fashion-ритейла. В 2016 году этот сегмент торговли покинул крупнейший местный игрок, что показало: в условиях меняющейся экономической ситуации важно проявлять гибкость. Об особенностях и тенденциях развития рынка обувного ритейла в РФ мы побеседовали с Сергеем Саркисовым, вице-президентом ГК "Новард", управляющей торговой сетью "Эконика".

София Кофманн: Российскому fashion-рынку еще далеко до насыщения

Экономические тенденции в России в последние годы испытывают на прочность розничный бизнес, заставляя игроков рынка формировать новые стратегии развития. Особенно изобретательными на этом пути приходится быть fashion-ритейлерам. О том, чем российские покупатели одежды, отличаются от потребителей из других стран, мы побеседовали с Софией Кофманн, генеральным директором дочерней организации Tom Tailor Group в России и странах СНГ.

Мария Дубровская: Развитие формата веревочных парков только началось

Российские потребители уже пресытились стандартным шопингом и классическими видами развлечений, представленными на рынке. Бизнес, уловив эту тенденцию, стал стремительно искать новые форматы монетизации досуга населения. О том, почему веревочные парки и другие форматы организации активного отдыха становятся все популярнее в России, мы побеседовали с Марией Дубровской, бренд-директором сети веревочных парков "ПандаПарк".

Оксана Янковская: Российские покупатели в большинстве консервативны

Сегодня на бизнес ритейлеров, работающих в Москве, влияет множество не только экономических, но и административных факторов. В совокупности они вынуждают игроков рынка модернизировать свои стратегии развития. О том, как ювелирный ритейл встраивается в новые экономические реалии и приспосабливается к правилам игры на московском рынке, мы побеседовали с Оксаной Янковской, руководителем службы арендных отношений компании "Адамас"