«Окей» станет жестче

27 апреля 2010, г. Москва

Ритейлер «Окей» планирует вывести на столичный рынок новую продуктовую сеть формата «жесткий дискаунтер».

Принцип работы новой сети будет схож с немецкой сетью Aldi - минимальный ассортимент свежих продуктов, простое оформление торгового зала, почти нет холодильного оборудования и минимальные затраты на обслуживающий персонал.

По информации «Делового Петербурга», развивать новый проект могут мажоритарии «Окея» - Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий и Борис Волчек. По другим данным, этим займется возглавлявший «Окей» до декабря 2007 года Игорь Макаров и Хейго Керра, экс–консультант экс–акционера «Окея» Хилара Тедера.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку