«Связной» на новенького

23 июня 2010, г. Москва

Один из лидеров российского мобильного ритейлера «Связной» наконец-то созрел для развития нового торгового формата.

Предполагается, что до конца года мини-магазины «Связной» появятся в крупных гипермаркетах, в аэропортах, на вокзалах и в галереях торговых центров.

Предполагаемые инвестиции в открытие одного киоска нового формата будут почти в два раза меньше, чем в запуск традиционного магазина – на весь проект развития в 2010 году планируется потратить не более $600 тыс.

По данным некоторых источников, торговые точки мини-формата могут появиться в гипермаркетах торговой сети «Ашан».

Эксперты отмечают, что этот шаг «Связного» скорее всего обусловлен желанием сети сократить издержки на развитие с помощью реализации более ходовых моделей мобильных телефонов и цифровой техники.

«Скорее всего, сократилось потребление ТОПовых позиций и настало время для переориентации на более ходовые модели. А для успешной реализации моделей цифровой техники и телефонов не имеет смысла вкладываться в открытие своих новых точек в том формате, в котором они существуют сейчас, потому, как открытие одной точки «Связного» требует немалых инвестиций. Второй момент: развивая новый формат в гипермаркетах Ашан, «Связной» увеличивает и свое присутствие на рынке» - Илья Афраймович, директор по развитию ROSS Group.

Он затруднился сказать, будет ли новый формат «Связного» пользоваться большей популярностью, чем стандартный. «Эти два формата нельзя сравнивать, так как у каждого своя целевая аудитория», - пояснил он.

По словам эксперта, места для будущих точек выбраны как нельзя удачно, так как целевая аудитория Ашана – покупатели с доходом средний-средний-минус. «А сеть Ашан на сегодняшний день является одной из популярных торговых сетей среди своей покупательской аудитории», - заключил Афраймович.

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Штаб-квартира — в Москве.

Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На май 2009 года компании принадлежало 1753 магазина в России и 69 в Белоруссии, работавших под торговыми марками «Связной» и «Связной 3» (расширенный ассортимент товаров и цифровые услуги). Также в группу «Связной» входит компания «Связной Загрузка» (производитель контента).

Оборот компании за 2008 год составил порядка $3 млрд. Рыночная доля компании на 1 кв 2009 года — 22,4 %. Выручка компании за 2007 год составила $2,34 млрд ($1,83 млрд в 2006 году).

Президент и владелец компании — Максим Ноготков. Номинальные владельцы головной компании («Группа компаний „Связной“») — компания Patagon Finance (99,9 %) и гражданин России (0,1 %).

В начале октября 2008 года было объявлено о продаже 15 % акций сети «Связной» компании «ВТБ Капитал», входящей в группу «ВТБ». Сумма сделки составила $100 млн.

Анастасия Кременчук

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку