«Копейка» планирует развиваться по франчайзингу

13 июля 2010, г. Москва

ОАО «Торговый Дом «Копейка» будет использовать франчайзинговую схему в регионах, где есть собственные магазины сети. Для начала сеть осуществит поиск франчайзи на Урале и в Западной Сибири.

По мнению представителей компании, такой способ позволит развивать розничную сеть в условиях дефицита подходящих торговых площадей. Ритейлер «Копейка» планирует заключать франчайзинговые соглашения с уже действующими торговыми сетями, у которых есть магазины подходящего формата.

Напомним, что в августе прошлого года ритейлер «Копейка» приобрел собственного крупнейшего регионального франчайзи – «Копейка-Поволжье».

По итогам 2009 года количество франчайзинговых магазинов, работающих под брендом «Копейка», достигла 76 торговых точек. Выручка этого направления, без учета результатов компании «Копейка-Поволжье», составила 9,9 млрд руб., тогда как «Копейка-Поволжье» показала результат в 6,8 млрд руб.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку