«Япоша» выходит на старт

14 июля 2010, г. Москва

Сеть суши-баров «Япоша» в ближайшее время планирует побороться за лучшие предложения под свои рестораны. В ближайшие два года компания намерена открыть около 15 новых точек, а также развивать и внедрять на рынок новые сетевые проекты с узбекской и итальянской кухнями.

В конце прошлого в главном офисе компании ООО «Япошка-сити» прошла встреча генерального директора сети ресторанов «Япоша» Алексея Романова с ведущими риэлторами Москвы.

В рамках встречи были озвучены планы сети ресторанов «Япоша» выхода на рынок и объявлена «риэлторская гонка» за лучшие предложения помещений под рестораны.

По словам генерального директора «Япоши» Алексея Романова, в ближайшее время планируется открыть 15 новых ресторанов. «До конца 2011 года мы открыто заявляем о дальнейшем интенсивном развитии сети «Япоша». В наши задачи входит открытие порядка 15 новых точек в течение 2-х лет, а также развитие и внедрение на рынок новых сетевых проектов с узбекской и итальянской кухнями. Для оперативной реализации поставленных задач мы задействуем ведущие риэлторские конторы и объявляем конкурс с 100-130 % оплатой риэлторских услуг. Рассматриваем предложения помещений на условиях долгосрочной аренды, отвечающие обозначенным требованиям локации и функциональности», - отмечает он.

В конкурсе примут участие ведущие риэлторские агентства Москвы. На встрече были выдвинуты следующие требования к искомым помещениям: локация рядом с метро; площадь от 200 – 800 кв. м; тендерные помещения (гос); помещения в аренду, субаренду не менее 5 лет; рассматриваются цоколь, 1 и 2 этажи; помещения в жилых домах; помещения в торговых центрах с отдельным входом; помещения в ближайшем Подмосковье; регистрация от 3-5 лет.

Сеть ресторанов «Япоша» - динамично развивающийся российский сетевой проект. Первый ресторан был открыт в 2005 году. На сегодняшний день открыто свыше 40 точек в Москве и Санкт-Петербурге. Главным отличием ресторанов «Япоша» от традиционных японских ресторанов является наличие уникального «двойного меню», состоящего из разделов традиционной японской кухни (СУШИ) и популярных блюд европейской и русской кухонь (Антисуши). Оборот сети в 2009 г. составил 2,7 млрд. руб.

По словам Юлии Шапаковой, независимого консультанта по франчайзингу ресторанных сетей, планы «Япоши» по открытию новых точек вполне реальны. «Сеть уже доказала, что может многое и останавливаться на достигнутом явно не планирует. С другой стороны преимущество большой и сильной компании создает более жесткую конкурентную среду на этом рынке, при этом оставляя все меньше возможностей для развития не сетевых проектов», - отмечает она.

Она также считает, что запланированные новые форматы сети также придутся по вкусу российским потребителям. «Итальянская кухня, безусловно, не фаворит в этой гонке, тем не менее, на рынке не так много сетевых демократичных ресторанов итальянской кухни, где «вкусно». А вот восточная кухня не теряет своей актуальности и за последние несколько лет усилила свои позиции, так что и здесь сомнений не возникает», - заключила эксперт.

Анастасия Кременчук

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку