Ассоциация развития игорной зоны «Азов-Сити» хочет рекламы

19 июля 2010, г. Москва

Деятели игорного бизнеса хотят добиться разрешения на рекламу брэнда «Азов-Сити», как места отдыха и развлечений.

Как рассказал директор Ассоциации развития игорной зоны «Азов-Сити» Ленар Кашапов, на следующей неделе он планирует встретиться с депутатами Заксобрания Краснодарского края и предложить им вернуться к рассмотрению вопроса о выходе с законодательной инициативой о внесении изменений в федеральный закон «О рекламе».

«Для того чтобы в этот раз решение было принято в нашу пользу, мы намерены донести до депутатов ряд аргументов. В частности, мы будем доказывать, что действующие ограничения рекламы азартных игр снижают мотивацию потенциальных инвесторов игорной зоны «Азов-Сити», которая, замечу, позиционируется властями в первую очередь как инвестиционный проект», — отметил Кашапов.

По его словам, задачей-максимум является снятие ограничений на рекламу игорных заведений за пределами игорной зоны, задача-минимум — добиться разрешения на рекламу брэнда «Азов-Сити» как места отдыха и развлечений.

«Сегодня мы даже не можем обозначить «Азов-Сити» на картах GPS. Производители карт говорят, что у них ограничения по закону о рекламе. Депутатов необходимо убедить, что «Азов-Сити» — это географическое название, поэтому на него не могут распространяться ограничения», — сетует Кашапов.

В свою очередь председатель комитета по экономической политике, предпринимательству и инвестициям Заксобрания Ростовской области Александр Энтин уточнил: «Мы готовы обсуждать вопрос об изменениях в закон о рекламе в рамках наших полномочий. Но я думаю, что Государственная Дума на радикальные изменения не пойдет».

Напомним, в феврале деятели игорного бизнеса уже просили региональные власти выйти на федеральный уровень с инициативой о внесении изменений в закон. Тогда бизнесмены опубликовали открытое письмо, адресованное губернаторам Ростовской области и Краснодарского края, а также заксобраниям этих регионов. В письме предлагалось исключить из закона ч. 2 ст. 27, которая разрешает размещение рекламы игорных заведений лишь в самих игорных заведениях.

В апреле этого года депутаты Заксобрания Ростовской области отказались поддержать инициативу деятелей игорного бизнеса, сославшись на то, что смягчение ограничений на рекламу азартных игр противоречит политике федеральных властей. А депутаты Заксобрания Краснодарского края эту инициативу также не поддержали.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку