«Виктория» протестирует дискаунтеры

20 июля 2010, г. Москва

ГК «Виктория» решила открыть несколько пилотных магазинов формата дискаунтер «у дома».

Как сообщили агентства, участвовавшие в тендере на разработку названия новых магазинов, первые тестовые точки новой сети «Виктории» могут быть запущены в Москве в течение четырех-пяти месяцев

В свою очередь cовладелец «Виктории» Николай Власенко заявил: «Мы периодически тестируем новые форматы. Планы по этому проекту пока ограничатся несколькими магазинами».

По информации «РБК Daily», в рамках тестового запуска ритейлер хочет узнать реакцию покупателя на формат продуктового дискаунтера «у дома». В тендерном задании на разработку имени сказано, что в ассортименте магазина, площадь которого составит всего 400—600 кв. м, 70% займут продукты, 30% — товары категории non-food по низким ценам. Основными покупателями новых магазинов «Виктории» станут потребители со средним доходом и чуть ниже среднего.

Напомним, в настоящее время «Виктория» развивает 164 магазина формата «у дома» под вывесками «Квартал» и «Виктория. Квартал». Кроме того, в активе ритейлера есть 26 магазинов эконом-класса «Дешево». Отметим, что формата «дискаунтер» у «Виктории» в чистом виде нет.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку