Сеть «12 месяцев» не нашла покупателя на свои магазины

21 июля 2010, г. Москва

Сеть «12 месяцев» вот уже год не может продать свои магазины, пытаясь разделаться с долгами.

Всего в собственности ритейлера было 18 помещений, семь из которых не заинтересовали конкурентов из-за высокой цены. Минимальная площадь магазинов составляет 1,6 тыс. кв. м, максимальная – 6,5 тыс. кв. м. Цены на здания, которые обозначала сеть потенциальным покупателям, колебались в диапазоне от $6 млн до $39 млн.

Для того чтобы магазины не простаивали и приносили хоть какой-то доход, ритейлер принял решение сдать их в аренду. Плата за 1 кв. м в год составляет примерно $500. Таким образом, самый маленький магазин сети обойдется арендатору в $800 тыс. в год, самый большой – в $3,3 млн.

C 2007 года сеть начала отставать от конкурентов по темпам роста, а в 2008-м была выставлена на продажу. Выручка сети в 2009 году составила $110 млн. – почти в два раза меньше, чем в 2008 году, сообщает РБК Daily.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку