Закон о торговле не помог поставщикам

2 августа 2010, г. Москва

Начавший действовать 1 августа «Закон о торговле» практически ничего не изменил в жизни поставщиков сетей – ритейлеры увеличили платежи за рекламу и маркетинг, либо потребовали снизить отпускные цены.

Начиная со вчерашнего дня сетям запрещено брать с поставщиков любые бонусы, помимо премии за объем, которая, однако, не может превышать 10%. Также торговые сети должны укладываться в установленный законом максимальный срок оплаты товара и раскрывать информацию о правилах работы с поставщиками.

Но многие ритейлеры все еще не перезаключили все договоры. В то же время уже понятно, что более выгодных условий поставщики не дождались, пишут . «Ведомости». «Сети либо требуют снижения отпускной цены на сумму, ранее заложенную в бонусы, либо — подписания дополнительного договора об оказании рекламных и маркетинговых услуг, которого раньше не было», - рассказывает гендиректор ГК«Черемушки», производящей кондитерскую продукцию, Рустам Атаходжаев.

Со своей стороны ритейлеры утверждают, что стараются избежать повышения розничных цен. Так, по словам Олега Гончарова, директора по связям с инвесторами «Магнита». «Наша прибыль и так фиксированна и минимальна. Поэтому мы договариваемся с поставщиками о снижении закупочных цен или других формах сотрудничества», - рассказал он.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку