Сам себя не выкупишь – никто не выкупит

Российский ритейлер «Виктория» решила не оттягивать выкуп собственных облигаций в долгий ящик, и как только в первом полугодии 2010 года компания увеличила чистую прибыль более, чем в два раза, вопрос с выкупом облигаций сразу закрыли.

ООО «Виктория-Финанс», входящее в структуру продуктового ритейлера «Виктория», выкупило 1,5 млн. облигаций серии БО-01.

Накопленный купонный доход по облигациям на дату приобретения составил 658 тыс. руб. Эта сумма будет выплачена дополнительно.

Всего ООО «Виктория-Финанс» разместила 1,5 млн. биржевых облигаций серии БО-01 по цене 100% от номинала 16 февраля 2010 года.

Судя по всему, дела у компании идет в гору, так как по итогам первого полугодия 2010 года ОAO «Группа компаний «Виктория» увеличило чистую прибыль по РСБУ в 2,2 раза.

Чистая прибыль сети составила 502,5 млн. рублей. Неконсолидированная выручка ритейлера снизилась на 12,9%, составив 636,4 млн. рублей.

В компании отмечают, что это связано с уменьшением выручки по договорам управления и при этом увеличением выручки по дополнительным видам услуг, оказываемым эмитентом, в том числе услугами по франчайзингу и вознаграждением, получаемым от дочерних фирм.

Кроме того, совсем недавно Группа «Виктория» закрыла сделку по покупке 100% операционного бизнеса и активов тульской сети «Семейная копилка» (40 магазинов в Туле и Тульской области) у компании «Пауклин Инвестментс Холдинг».

Сумма сделки не превысила 1,5 млрд руб.

По мнению Дмитрия Хечумова, исполнительного директора Core Group, «Виктория» могла купить «Семейную копилку» из-за привлекательной цены. «Нельзя исключать, что «Виктории» прийдется потратится на ремонт помещений и новое оборудование», отметил эксперт.

Компания основана в 1993 Николаем Власенко, Александром Зарибко и Владимиром Кацманом.

Ритейлер управляет сетями магазинов «у дома» «Квартал», «Дёшево» (дискаунтеры), а также сетью супермаркетов «Виктория». Магазины расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде. Всего в регионах России функционируют более 210 магазинов. Мультиформатный подход призван удовлетворить покупательскую способность различных категорий покупателей. В планах ГК «Виктории» — укрепление позиций в городах, где уже функционируют магазины, так и освоение новых регионов. В составе «Виктории» также работает магазин «Кэш».

Выручка группы в 2008 году — $ 1 391 млн., валовая прибыль в 2008 году - $377 млн. EBITDA в 2006 году — $41 млн.

Анастасия Кременчук

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку