«Магнит» открыл магазин в формате «дрогери» update

22 декабря 2010, г. Москва

Компания «Магнит» открыла на юге России первый экспериментальный магазин формата «дрогери» (drogerie, непродуктовые товары первой необходимости). Все детали нового проекта держатся в секрете.

Ассортимент «Магнит Косметик» составит более 3,5 тыс. позиций. Исходя из этого можно предположить, что площадь магазина будет 200—300 кв. м. Совладелец «Магнита» Сергей Галицкий отказался сообщить, где находится первый непродуктовый магазин. Видимо, бизнесмен опасается копирования со стороны конкурентов, пишет РБК Daily.

В прошлом году о запуске аналогичного проекта заявляла Х5 Retail Group. Правда, магазины «Планета Парфюм» так и не появились — создание совместного предприятия со швейцарскими партнерами у Х5 сорвалось. Как рассказал глава Х5 Лев Хасис, с форматом «дрогери» компания может выйти на рынок в 2011 году.

Эксперты обращают внимание на то, что успешность нового формата «Магнит Косметик» будет зависеть в первую очередь от того, насколько сильно будет пересекаться ассортимент продукции, представленной в «Магнит Косметик», с ассортиментов гипермаркетов. По мнению генерального директора NAI Becar, Давида Годшо, конкурентами нового проекта «Магнита» могут быть сети «Ол!Гуд» и «Подружка», а также все гипермаркеты, где представлен широкий ассортимент непродуктовых товаров. «Инвестиции в открытие одного магазина могут составить $180-230 тыс.», - оценил эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку