«Монарх» расширится до 130 магазинов за 3 года

18 января 2011, г. Москва

Группа компаний United Capital Partners приобрела 36% акций группы компаний «Монарх», занимающейся производством и продажей обуви в России и Украине.

«Монарх» работает в среднем и нижне-среднем ценовых сегментах в России и Украине и ориентирован на массового потребителя. Портфель собственных марок ГК «Монарх» включает: Monarch, Elite by Monarch, Kaiser, Good Shoes и Wildcat. Кроме того компания обладает эксклюзивными дистрибуционными правами на американские марки Steve Madden и Naturalizer.

Финансирование, полученное ГК «Монарх» от UCP в результате продажи дополнительной эмиссии акций, будет использовано для расширения существующего бизнеса в России, упрочнения позиции на рынке Украины, усиления позиции собственных брендов. ГК «Монарх» планирует увеличить сеть, состоящую из 170 магазинов Monarch, до 260-270 магазинов в России и до 130 магазинов в Украине в ближайшие 3 года.

В ближайшие планы компании на 2011 г. входит полное переоборудование существующей сети Monarch и открытие магазинов нового формата,- приведены в сообщении слова генерального директора ГК «Монарх» Евгения Калинина.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку