В России откроется первый бутик Jimmy Choo update

22 февраля 2011, г. Москва

Британский модный дом Jimmy Choo открывает в России первый монобрендовый бутик.

Как сообщил CEO компании Джошуа Шульман, в сентябре этого года в Столешниковом переулке откроется бутик Jimmy Choo площадью 50-60 кв. м. По его словам, бутик открывается по франчайзингу — партнером выступит президент дистрибуторской компании «Show-room Ли-Лу» (открывает в России монобрендовые магазины Caractere, Patrizia Pepe, Trussardi и др.) Оксана Бондаренко. Условия соглашения не раскрываются.

В свою очередь Бондаренко уточнила, что оператором магазина станет ООО «Рубинс Импорт», связанное с владельцами «Ли-Лу». Также планируется открытие бутика и в Санкт-Петербурге, добавила она, не назвав конкретных сроков, сообщает «Коммерсантъ».

Отметим, что Jimmy Choo Ltd владеет 115 магазинами в 32 странах мира и продает свою продукцию через онлайн-магазины.

Арендные ставки в Столешниковом переулке варьируются в пределах 3000-5000 евро за кв. м в год (без НДС и эксплуатационных расходов), рассказал Алексей Могила, директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty. При этом, по предположению эксперта, Jimmy Choo могла арендовать помещение по ставке 4000-6000 евро за кв. м в год (без НДС и эксплуатационных расходов).

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку