Мадонна откроет в России Hard Candy update

25 февраля 2011, г. Москва

Почти одновременно могут открыться два первых российских фитнес-клуба Hard Candy певицы Мадонны и Ирины Разумовой, основателя сети «Планета фитнес».

Как говорится на официальном сайте Мадонны, певица откроет третий фитнес-клуб сети Hard Candy в Санкт-Петербурге. Точное расположение Hard Candy не раскрывается. По словам партнера певицы и председателя совета директоров компании New Evolution Ventures (NeV) Марка Мастрова, клуб откроется в середине этого года, его площадь составит 52 тысячи футов (4830 кв. м).

По некоторым данным, под Hard Candy будет переоборудована «Планета фитнес» на Петроградской набережной (№ 18).

В свою очередь Ирина Разумова, также принимающая участие в проекте (указано на сайте Мадонны), сообщила, что клуб площадью около 3 тысяч кв. м откроется в мае в центре Петербурга. По словам представителя Разумовой, инвестиции составят $3 млн.

По информации «Ведомостей», NeV и Разумова вложат средства на паритетных началах. Представитель Разумовой отметил, что стоимость абонемента пока не согласована, предпродажи начнутся после майских праздников, это однозначно не будет дискаунтер.

Известно, что клиентам российских клубов будут предложены специальные программы от Мадонны по танцам, йоге и борьбе капоэйра.

Напомним, первый клуб Hard Candy Fitness открылся в ноябре прошлого года в Мехико, там певица провела танцевальный мастер-класс. В планах партнеров, говорится на сайте Мадонны, открытие еще 10 клубов в России, Бразилии, Аргентине, Европе и Азии. А в декабре 2010 года стало известно об открытии первого Hard Candy в Москве: клуб в Москве откроется в середине марта 2011 года, указано на сайте. Место также не раскрывается, однако, по некоторым данным, Hard Candy откроют на месте клуба сети «Планета фитнес» в Большом Кисловском переулке. Представитель Разумовой сообщил, что клуб в Москве откроется в мае этого года.

«Конечно, у бренда Hard Candy изначально хорошее позиционирование - возможность ассоциировать себя с именем Мадонны привлечет в клуб многих ее поклонников», - уверен Илья Красильников, ведущий специалист по брендам департамента торговой недвижимости NAI Becar. Однако лишь по прошествии некоторого времени станет ясно, будет этот фитнес-клуб предоставлять своим клиентами уникальные услуги и действительно ли они будут стоить так дорого, обратил он внимание, добавив, что «в конечном счете, имя знаменитости будет играть второстепенную роль».

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку