«Ашан» тестирует новый формат

В 2011 году компания «Ашан» планирует апробировать формат магазина «Радуга» и распространить его в регионах.

По словам Людовика Олинье, директора по контролю и управлению, члена гендирекции «Ашан Россия», выступавшего в рамках форума Института Адама Смита «Российская розничная торговля», в настоящее время в тестовом режиме работают 2 магазина «Радуга» - в Калуге и Пензе. «До конца года мы планируем апробировать этот формат и распространить его в регионах России», - сказал он собравшимся. Особенностью формата является то, что площадь каждого магазина составляет 5 тыс. кв. м, а клиенты оплачивают покупки через автомат без участия кассира.

Кроме того, компания намерена активно развивать формат «Ашан-сад» - специализированный магазин для садоводов. Особенностью формата является то, что он расположен внутри гипермаркета. В настоящее время работают 3 магазина – 2 в Москве и один – в Воронеже, в ближайшее время в Самаре откроется четвертый магазин данного формата.

Анастасия Кременчук

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку