Первый пошел!

6 апреля 2011, г. Москва

Наконец-то состоялась церемония закладки первого камня в первый в России аутлет-центр. Несмотря на то, что сейчас на дорогах столицы можно увидеть огромное количество растяжек с приглашением посетить «настоящий аутлет-центр», который уже во всю функционирует в той или иной точке Москвы, можно точно констатировать одно: пока в столице нет ни одного настоящего аутлета. А то, что на СТОК или ДИСКОНТ прибивают такую табличку, лишь говорит о том, что данные объекты рассчитаны на не разбирающихся в форматах людей.

А появится новый для нас формат торговли лишь через год, и будет представлен сразу двумя объектами: аутлетом компании Fashion House Group в подмосковной Черной Грязи и аутлетом компании Hines в Белой Даче.

Итак, вчера первый камень в аутлет Fashion House Group был заложен, то есть процесс запущен, то есть через год мы увидим результат.

Fashion House Moscow расположится примерно в 12 км от МКАД по Ленинградскому шоссе. Именно этот фактор многих заставляет усомниться в том, что проект будет пользоваться огромной посетительской активностью, т.к. Ленинградку многие автовладельцы попросту называют «мертвой дорогой», которая «стоит» в любом направлении в любое время дня и ночи и в любой день недели. Но, несмотря на это, в день закладки первого камня вся дорога до предполагаемого объекта от Речного Вокзала заняла около 20 минут, а вот обратно до центра пришлось ехать больше часа.

Общая площадь Fashion House Moscow составит 38 580 кв. м, торговая - 28 765 кв. м. В аутлет-центре разместятся 192 магазина, рестораны, кафе (пока представленные только компанией «Росинтер») и детская игровая зона. Парковка центра рассчитана на 1865 автомобилей.

В числе арендаторов, с которыми подписаны соглашения, вошли такие бренды, как: MEXX, Miss 60, Murphy&NYE, PUMA, CK Jeans, FABI, Baldinini, Carlo Pazolini, Pinko, Henderson, Levis и другие.

Финансирование проекта, общая стоимость которого составляет 97 000 000 евро, будет осуществляться компанией Liebrecht & Wood Investment Fund.

В отличие от проекта Hines, Fashion House Moscow будет крытым аутлет-центром. Архитектурная концепция центра выполнена в традициях московской архитектуры. Во внутренних интерьерах будет реализована концепция «Окно в Европу» - галереи напомнят посетителям улицы разных европейских городов – Лондона, Парижа, Милана и т.д.

В церемонии закладки приняли участие представители Fashion House Group, компании Liebrecht & Wood Investment Fund, администрации района и области, местный девелопер проекта GVA Sawyer компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CB Richard Ellis, а также около 100 человек гостей, в числе которых друзья и партнеры компании по реализации проекта.

Нил Томпсон, коммерческий директор Fashion House Group заявил: «Россия - это новый и захватывающий рынок, который, готов к аутлет-центрам. С одной стороны, есть потребители готовые тратить деньги на бренды, с другой, международные ритейлеры, которые стремятся выйти на российский рынок. Мы видим большой интерес к Московскому проекту со стороны наших постоянных партнеров. Они знают наши проекты в Польше и Румынии и уверены в успехе Fashion House Moscow».

Анастасия Кременчук

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку