«Дикси» проведет ребрендинг своих магазинов update

31 мая 2011, г. Москва

Группа компаний «Дикси», один из крупнейших российских ритейлеров, планирует к концу 2013 года ребрендировать все одноименные магазины в рамках новой маркетинговой стратегии.

В 2011 году ритейлер планирует переоформить в соответствии с новым стилем более 100 магазинов. А в 2012 году - около 300. Переоформление одного магазина стоит в среднем около 1 миллиона рублей. В настоящее время сеть «Дикси» насчитывает боле 650 магазинов, таким образом, только в рестайлинг компания направит более 650 миллионов рублей.

В перспективе не исключается ребрендинг и других форматов сети, в частности гипермаркетов «Мегамарт» и супермаркетов «Минимарт», сообщает РИА Новости – Недвижимость.

Дидович Виктория, руководитель направления Торговые Центры Магазин Магагзинов в ассоциации с CB Richard Ellis, считает, что рынок меняется и ритейлеры если хотят выдержать конкуренцию, должны шевелиться. «Группа компаний «Дикси» все правильно делает. В новые магазины приятно зайти - совсем другое настроение. Абсолютно правильные и своевременные шаги для повышения потребительской лояльности», - поясняет эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку