AppleMoon проводит ребрендинг

AppleMoon, дочерний бренд финской компании Finn Flare, провел ребрендинг сети. Изменения коснулись логотипа, общей визуальной рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов.

Кроме того, коллекции одежды и ориентированность на покупателя также претерпели изменения. В рамках ребрендинга логотип сети был сделан более читаемым, а внутреннее оформление магазинов сменилось с черного космического на более светлое. Инвестиции в проект ребрендинга компания не разглашает.

В течение года все магазины AppleMoon будут переоформлены в соответствии с новой концепцией. Сейчас сеть насчитывает 14 собственных торговых точек, которые располагаются в крупнейших торговых центрах Москвы, и три франчайзиговые в Воронеже, Самаре и Ярославле. До конца года AppleMoon запустит два собственных магазина в Рязани и Самаре, а также девять франчайзинговых торговых точек, сообщает Retailer.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку