Москва сократит коммерческую площадь МФК на Павелецкой update

8 сентября 2011, г. Москва

Власти Москвы приняли решение сократить коммерческие площади подземного многофункционального комплекса на площади Павелецкого вокзала (первый этап реализации проекта) до двух уровней и увеличить количество машиномест до 1,23 тысячи. Срок реализации первого этапа продлен до 31 декабря 2011 года.

В частности, в рамках изменения технико-экономических показателей, установленных проектной документацией, предполагается сокращение зоны общественного назначения, в том числе включающей в себя торгово-развлекательную часть и зону общественного питания, до двух уровней, с площадью коммерческого назначения объекта не более 18,165 тысячи квадратных метров.

Кроме того, власти Москвы приняли решение не применять к ОАО «Павелецкая» штрафные санкции, а также осуществить за счет собственных средств проектирование и строительство конечной станции троллейбусного маршрута «Б-черный», которая станет частью многофункционального комплекса, сообщает РИА Новости – Недвижимость.

Реализация изначально запланированного проекта могла обернуться на площади Павелецкого вокзала серьезным транспортным коллапсом. Светлана Ярова, руководитель департамента по работе с собственниками ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, считает, что именно поэтому принято решение изменить концепцию проекта, реконструировав его в пятиярусный паркинг. Учитывая накал транспортных проблем в столице, создание объекта социальной инфраструктуры на одной из ключевых развязок Садового кольца позволит компенсировать потребность в парковке и разгрузит транспортные потоки данного участка. А создание в рамках комплекса торгово-развлекательной части станет удобной инфраструктурной составляющей.

«Уровень арендных ставок в торгово-развлекательной части будет зависеть от того, насколько город будет участвовать в строительстве паркинга и решения инженерных проблем данного проекта. Из-за сокращения торговой зоны и зоны общественного питания инвестору придется существенно перекроить текущую концепцию проекта и делать выбор в сторону тех арендаторов, которые готовы давать наибольшие арендные ставки, а это не всегда идет на пользу проектам такого рода. С другой стороны, сокращение площадей повлечет за собой появление тендеров на одни и те же самые удобные площадки проекта, что опять-таки повлияет на рост арендных ставок по сравнению с ранее заявленными Со своей стороны замечу, что мест, подобных данной локации, особенно при сегодняшней политике городских властей, в Москве по пальцам пересчитать, поэтому рано или поздно проект будет заполнен лучшими и самыми платежеспособными арендаторами. Кроме того, со временем и при грамотной политике постепенной ротации арендаторов с целью повышения доходности проекта, это может стать одним из самых востребованных и прибыльных проектов внутри центра города Москвы», - поясняет эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку