«Ростелеком» разработал стратегию для развития сети

2 декабря 2011, г. Москва

«Ростелеком» выделит собственную розницу в отдельное юридическое лицо. Пока не решено, кто возглавит компанию и какое название она будет носить. Но уже решено, что «дочка» появится и начнет активную работу в 2012 году.

В настоящее время у компании более 2 тыс. салонов под собственным брендом. Еще порядка 1 тыс. салонов — это магазины, работающие под локальными марками бывших МРК, такими как Utel, НСС и др. «Ростелеком» также планирует начать работать по схеме франшизы. Компания закроет часть собственных низкомаржинальных точек и начнет работать с партнерами в регионах. Предполагается, что до 1,5 тыс. торговых точек «Ростелекома» станут франчайзи, пишет РБК Daily.

«Ростелеком» также намерен осваивать новые форматы розницы, в частности открыть большие флагманские салоны. Первый такой салон компания откроет в Екатеринбурге. Затем аналогичные магазины будут открыты в Моск¬ве и Санкт-Петербурге. Кроме того, «Ростелеком» заинтересован в развитии формата shop in shop.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку