«Спортмастер» начал развивать универмаги O’stin update

8 декабря 2011, г. Москва

ГК «Спортмастер» начал развивать новый формат своей сети O’stin – универсальный магазин мужской, женской, молодежной и детской одежды. Об этом сообщил Николай Юськив, директор по развитию сети. По его словам, работа в данной концепции стала возможна после запуска коллекции детской одежды под брендом O’stin весной 2011 г.

Универмаги O’stin размещаются на площади около 1000 кв.м. В настоящее время в формате универмага запущено 50 точек O’stin, 20 из них – это вновь открывшиеся магазины, еще 30 – уже работающие объекты, чья площадь позволяла создать на их базе универмаг, отметил Николай Юськив.

В настоящее время сеть O’stin насчитывает 400 магазинов на территории России, Украины и Казахстана. На 2012 год запланировано открытие 150 новых точек. Порядка 50 из них будут запущены в формате унивемага. Также ритейлер планирует перевести в эту концепцию еще несколько точек, площадь которых превышает 500 кв.м., сообщает Retailer.ru.

Илья Красильников, ведущий специалист по работе с брендами NAI Becar оценивает планы O’stin по открытию новых точек позитивно. «Запуск 50 точек в формате универмага позволяет предположить, что первый опыт оказался успешным и в дальнейшем развитие данного формата имеет право на существование. С учётом того, что конкуренция в данном формате на российском рынке не сильно велика, перспективы O’stin можно оценить как многообещающие. Данный бренд давно существует на рынке, он узнаваем и любим посетителями, так как предлагает качественные вещи по умеренной цене. Я думаю, расширение ассортимента привлечёт дополнительных покупателей, и магазин станет местом покупок для всей семьи», - говорит эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку