Бывшие владельцы «Ленты» запустят сеть дискаунтеров

10 февраля 2012, г. Москва

Бывшие совладельцы сети гипермаркетов «Лента» Август Мейер и Дмитрий Костыгин инвестируют в розничный бизнес: за четыре года они планируют открыть 30 мелкооптовых комплексов под маркой «Энель», которые станут аналогами американских магазинов Costco и Sam's Club. На первом этапе бизнесмены вложат в проект до $250 млн, вырученных от продажи «Ленты».

Американский формат предполагает продажу покупателям членских карт стоимостью $30-100 в год, узкий ассортимент до 6 тыс. позиций и низкую наценку (в среднем 14%). Такая модель не реализована в чистом виде ни одним ритейлером в России, пишет «Коммерсант».

Рабочее название сети — «Энель». Она должна занимать площадь 12-14 тыс.кв.м. Это будут комплексы складского типа, со стеллажным хранением и зоной розничной торговли с минимальным количеством персонала.

Магазины будут ориентированы на две категории потребителей — индивидуальные покупатели и бизнес. При этом по ценовой политике магазины должны стать «жестким дискаунтером». Развивать сеть планируется в Санкт-Петербурге и в Москве.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку