Wal-mart в очередной раз признан самым дорогим брендом в ритейле США

28 февраля 2012

Крупнейший ритейлер мира, компания Wal-mart, в очередной раз признана самым дорогим брендом в ритейле США.

По оценке компании Interbrand, стоимость Wal-mart оценивается в $139 миллиардов. Второе место – за еще одним продуктовым ритейлером, компанией Target, которая оценивается в $23 миллиарда, сообщает Torg.spb.ru.

Чистая прибыль Wal-mart в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 4,54 доллара, что на 1,3% больше, чем за предыдущий фингод. Выручка ритейлера за отчетный период выросла примерно на 6% - до 447 миллиардов долларов, операционная прибыль - на 4%, до 26,5 миллиарда долларов.

В розничную сеть Wal-mart, основанную в 1962 году, входит свыше 7,9 тысячи магазинов, торгующих продовольственными и промышленными товарами, в 15 странах.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку