Государство инвестирует в железнодорожную инфраструктуру Домодедово и Шереметьево

18 апреля 2012, г. Москва

Аэропорты Домодедово и Шереметьево могут изменить схему действующего пассажирского сообщения. Минтранс согласовал ОАО РЖД расширение ветки до Домодедово, чтобы сократить интервал движения поездов в аэропорт с 30 до 20 минут, а «Аэроэкспресс» принял решение осенью начать строительство нового железнодорожного терминала, чтобы обслуживать такой трафик.

Также Минтранс одобрил создание в Шереметьево новой транспортной системы между терминалами — вместо маршруток там появится легкий трамвай. Государственная поддержка в семь проектов по созданию железнодорожной инфраструктуры составит около 17 млрд рублей.

В частности, выделены средства на реконструкцию Малого кольца Московской железной дороги — это один из основных транспортных проектов новой мэрии. Кроме того, бюджетные средства будут направлены на организацию скоростного сообщения на участке Москва—Новопеределкино и ускоренного — на участке Смоленская—Рабочий Поселок (затем — до Одинцово). Рабочий Поселок находится посередине железнодорожного маршрута от Москвы до Рублевки, куда собирались запустить аэроэкспресс.

Среди других согласованных проектов — развитие пассажирских перевозок в московские аэропорты Шереметьево и Домодедово. ОАО РЖД должно будет на последних 6 км ветки до аэропорта Домодедово построить второй главный путь, что позволит сократить интервал движения аэроэкспрессов с нынешних 30 до 20 минут. Одновременно «Аэроэкспресс» планирует построить в Домодедово новый пассажирский терминал. Строительство начнется в сентябре-октябре 2012 года, запуск в эксплуатацию намечен на 2014 год, пишет «Коммерсант».

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку