На вокзалах появятся оборудованные офисы в аренду update

20 апреля 2012, г. Москва

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и компания NAI Becar запустили сервис по предоставлению в аренду оборудованных рабочих мест на вокзалах под брендом «Экспресс-офис» (co-working).

Первый такой офис открыт на Павелецком вокзале Москвы. Он имеет 19 рабочих мест, оборудованных телефонной связью, доступом в интернет и оргтехникой: принтером, сканером, факсом. В течение года будут также введены в эксплуатацию переговорные комнаты с оборудованием для телеконференций и дополнительные услуги - от срочной доставки корреспонденции до виртуального секретаря.

Проект рассчитан на деловых людей и менеджеров, которым офис нужен несколько дней в месяц: командируемых в Москву сотрудников региональных компаний, индивидуальных предпринимателей и фрилансеров.

Офисное место в центре Москвы стоит 600 рублей в день. При себе достаточно иметь ноутбук или планшетный компьютер. В будущем co-working офисы планируется открывать не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, передает «Интерфакс-Недвижимость».

Для командировочных сотрудников предложение может быть интересным, полагает Дмитрий Онофрей, менеджер проектов отдела консалтинга и оценки Praedium Oncor International. «В Москве работает ряд коворкинг-центров, но нередко их операторы в целях экономии выбирают площадки далеко от метро или за пределами центра города (а немногие предложения в ЦАО, в свою очередь, отличаются высокими ценами). Соответственно, командированному сотруднику может быть не очень удобно ими пользоваться. А ж/д вокзалы в Москве, как и во многих других городах, расположены в историческом центре, что означает отличную транспортную доступность. Кроме того, обычно рядом с ж/д вокзалом можно найти и гостиницу, что также очень удобно», - говорит эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку