«Белый Ветер Цифровой» готовится к расширению update

6 июня 2012, г. Москва

«Белый Ветер Цифровой» планирует открыть к 2015 г. 230 новых магазинов, увеличив их таким образом до 320. Об этом рассказал Данила Васкевич, генеральный директор компании.

Из общего числа запланированных открытий 45 магазинов будут запущено в Москве, 30 в Подмосковье, 20 в Санкт-Петербурге, остальные заработают в регионах.

Как отметил топ-менеджер, для запуска новых торговых точек компания рассматривает площадки как в торговых центрах, так и в стрит-ритейле. Наибольшее количество подходящих площадей под свои магазины «Белый ветер Цифровой» находит в Подмосковье и потому делает на эту территорию наибольшую ставку.

Также в планах компании увеличить долю интернет-продаж в общей выручке: к 2012 г. до 10-12%, к 2015 г. до 20-25%, передает Retailer.ru.

Торговые помещения Подмосковья сейчас очень популярны среди ритейлеров, особенно таких, как: операторы сотовой связи, аптеки, банки, фото и бытовая техника и другие, отмечает Ольга Збруева, руководитель департамента по работе с клиентами ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. «Города МО предоставляют им возможность для расширения бизнеса, так как в Москве уже ощущается дефицит качественных торговых площадей», - говорит эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку