Двухэтажные автобусы добрались до Москвы

27 августа 2012, г. Москва

В субботу в Москве начал работать транспортно-туристический сервис городских экскурсий на двухэтажных автобусах City Sighteen Moscow. Проект поддерживают Комитет по туризму и гостиничному хозяйству, а также департамент транспорта Москвы.

Первые 3 автобуса появились в минувшую субботу на дорогах столицы. Даблдекеры будут осуществлять экскурсионное обслуживание москвичей и туристов. Всего во время пилотного периода проекта до конца 2012 года будут эксплуатироваться 5 автобусов. Новый экскурсионный транспорт будет работать на первом из трёх согласованных с властями Москвы маршрутов, в границах садового кольца.

Длинна маршрута составит десять километров, а продолжительность около часа. Стартовой точкой пути стала Болотная площадь. Даблдекеры будут перевозить пассажиров непрерывно с 10.00 до 19.00 с интервалом в 20 минут. Вечерние туры будут проводиться с 19.30/20.00 до 21.30/22.00. Транспорт будет работать в выходные и праздничные дни.

Стоимость билета составляет 600 рублей в сутки с правом неограниченных заходов и выходов на любой из 18 остановок по ходу маршрута. Проезд для детей от трёх лет и пенсионеров будет стоить 40 рублей, а для студентов – 300 рублей. Бесплатно прокатиться на автобусах смогут ветераны ВОВ, инвалиды и дети до трёх лет.

По словам Сергея Шпилько, Председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, выступавшего на открытии нового туристического сервиса столицы, это еще один сигнал туристскому рынку о том, что Москва обратилась лицом к гостям столицы. «Это важный шаг в рамках реализации городской программы развития индустрии отдыха и туризма. Москва стала последней европейской столицей, где появился сервис городских экскурсий на двухэтажных автобусах City Sightseen», - подчеркнул Шпилько.

По мнению Станислава Ивашкевича, заместителя директора по развитию, индустрия гостеприимства, отдел стратегического консалтинга и оценки CBRE, развитие туризма в нашем городе находится в своей самой начальной стадии. У нас наконец-то стали появляться вывески на английском языке, а сейчас вот экскурсии. Расценки вполне адекватны. Вообще идея очень хорошая. «Основная проблема столичного туризма - в Москве нет мероприятий, стимулирующих приезд туристов. Например, в Милане начинается сезон скидок, об этом всем известно, это стимулирует туристов. В Москве же скидки начинаются хаотично, да и цены в магазинах во время скидок - как в Европе до них», - отметил Ивашкевич.

Первые автобусы компании в Москве будут той же конфигурации и марки, что и в большинстве городов Европы. Это двухэтажные MAN Wagon Union c раздвижной крышей.

City Sightseeing – это пионер бизнеса сити-туров. Компания была создана в 1999 году в Севилье, а концепция работы отшлифована в Лондоне. На данный момент эти маршруты очень известны в мире, пролегают они в более чем ста направлениях на шести континентах. В прошлом году 600 автобусов City Sightseeing перевезли более 9 миллионов человек.

По словам Марины Смирновой, руководителя направления консалтинга государственного сектора Jones Lang LaSalle, это нововведение можно оценить позитивно в том случае, если оно будет грамотно реализовано. «Нужно, чтобы были полосы, выделенные специально под эти автобусы. Основная проблема экскурсий сейчас – это то, что автобусы стоят в тех же пробках, что и автомобили. Люди больше мучаются, чем обозревают город. При организации подобных маршрутов должен быть осмотр города в режиме реального времени, а не простаивание на московских дорогах. В свою очередь стоимость проезда можно будет назвать адекватной, если скорость передвижения будет высокой», - добавила Смирнова.

Сергей Михайлов

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку