Рынок развлечений в ТЦ update

27 сентября 2012, г. Москва

Развлекательные объекты в большинстве случаев являются «якорями» в торговых центрах, так как занимаемая ими площадь составляет значительную долю от общей площади ТРК. Кроме того, многие досуговые объекты становятся «магнитами» и привлекают в торговый центр покупателей.

Согласно исследованию компании Maris, основным форматом развлечений, представленным на рынке, являются кинотеатры (28%). Они занимают лидирующие позиции на протяжении нескольких лет.

Также на рынок активно выходят детские развлекательные центры, сейчас на рынке их 12%. Такой формат развлечений может включать в себя мини-мастерские, театры, аттракционы. Активно стали развиваться игровые центры (12%), которые представлены такими сетями как Happylon, Crazy Park, Crazy City, Game Zona.

Боулинг-клубы теряют свою актуальность, но все еще составляют значительную часть рынка (12%).

По словам Ольги Штода, директора по развитию и маркетингу BlackStone Keeping Company, новое направление в развлечениях ТРЦ это музеи: океанариум, музей динозавров, музей льда. «Второе новое направление развлечения, связанные со спортом: катки, гольф, теннис. И третье направление - это театры и концертные площадки в рамках ТРЦ. А также создание на объекте искусственных водоемов с рыбами, земноводными и рептилиями. Человеку постоянно хочется получать новые эмоции и впечатления, новые виды развлечений в ТРЦ помогают этого достичь. Неслучайна последняя тенденция в регионах, когда в ТРЦ стали проводить самые различные выставки: попугаи, обезьяны, картины, индийские товары и т.д. Все это на плюс и собственникам ТРЦ и организаторам выставок», - отметила эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку