«Мегаполис» выходит на мелкорозничный рынок update

30 октября 2012, г. Москва

Дистрибьютор табачных изделий «Мегаполис», входящий в холдинг «Мегаполис», планирует создать специализированную розничную сеть по торговле сигаретами.

После принятия табачного закона небольшие киоски, чья площадь составляет меньше 50 кв.м., лишаются права продажи сигарет, сообщает «Деловой Петербург».

В связи с этим компания начала активно искать помещения площадью больше 50 кв.м. для открытия новых табачных магазинов. «Мегаполис» планирует размещать новые объекты торговли преимущественно в небольших городах.

По мнению Марины Тарасюк, заместителя генерального директора по коммерческой недвижимости Delta estate, открытие магазинов такого формата в малых городах — это неудачное решение, учитывая, что в антитабачном законопроекте предполагаемая минимальная стоимость пачки сигарет будет составлять 61 рубль. «Как известно, в регионах уровень зарплат значительно ниже, чем в мегаполисах, а это может привести к снижению спроса на табачные изделия и негативно повлиять на товарооборот компании в целом», - добавила специалист.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку