На российский рынок выйдут 15 международных брендов update

22 ноября 2012, г. Москва

Порядка 15 международных брендов различных сегментов потребительского рынка намерены выйти на российский рынок в 2013-2014 гг.

По данным компании Knight Frank, семь из них представлены на рынке одежды: Bimba & Lola, Jack Wolfskin, Eurelia, Collezioni fashion, Ferre (вторая линия Gianfranco Ferre), Nissa, Pink Woman. Три на рынке аксессуаров: Meli Melo Paris, Funky Fish, Stella’s Accessories. К оставшимся брендам относятся: Fressnapf – крупнейшая в Германии сеть товаров для животных, WHSmith – книги и пресса, NYS – магазины оптики, Humanic – обувь, Restalia – один из крупнейших операторов общественного питания.

О намерении выйти на российский рынок представители перечисленных компаний рассказали экспертам Knight Frank в рамках выставки MAPIC 2012. В настоящее время некоторые компании уже заняты подбором франчайзинговых партнеров на территории России.

По словам Юлии Соколовой, директора по сдаче в аренду торговых центров компании Knight Frank, российский ритейл-рынок имеет хороший потенциал для выхода новых международных брендов. «По последним данным retail-index, в России количество присутствующих торговых операторов в 2,2 раза меньше, чем в Германии, в 1,5 раза меньше, чем во Франции и Великобритании. А согласно рейтингу журнала Store, из 10 наиболее крупных международных торговых операторов на территории России на настоящий момент присутствуют лишь 2. Всего за последние пять лет свои первые магазины в России открыли около 50 международных операторов (без учета расширения сетей, присутствующих на рынке), то есть в среднем ежегодно на российских рынок выходят около 10 новых брендов», - подчеркнула эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку