Данные о пробках вывели на уличные экраны

7 февраля 2013, г. Москва

Компания «Яндекс» стала показывать информацию о пробках в Москве на 12 уличных рекламных экранах. Информация о пробках появляется каждые 2,5 минуты.

Все 12 экранов принадлежат оператору наружной рекламы IVM и расположены на крупных перекрестках Садового кольца, Третьего транспортного кольца, а также нескольких радиальных магистралях, сообщает Cottage.ru.

По оценкам IVM, информацию с 12 уличных экранов видят около 10 миллионов человек. На экранах выводится информация о загруженности ближайших дорог и общий пробочный балл.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку