«Обувь России» увеличит продажи сопутствующих товаров до 600 млн рублей

20 февраля 2013, г. Москва

В 2012 году продажи сопутствующих товаров в сетях «Обуви России» превысили 320 млн рублей. В 2013 году «Обувь России» планирует удвоить продажи — до 600 млн рублей, и увеличить долю сопутствующих товаров в выручке до 12% (в 2012 году доля составила 10%).

На сегодняшний день направление необувных товаров в магазинах «Обуви России» представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, носочно-чулочной продукцией и средствами по уходу за ногами. Все товарные линейки «Обувь России» развивает под собственными брендами — «Вестфалика», «Вестфалика Медицина», Emilia Estra.

Сопутствующие товары являются динамично развивающимся ассортиментом в обувных магазинах. Они обеспечивают не только общий прирост продаж, но также и увеличение прибыли, поскольку являются высокомаржинальным продуктом. В среднем маржа на сопутствующие товары в два-три раза превышает маржу на обувь.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания. Была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. На сегодняшний день более 200 магазинов компании работают в 60 городах по всей России. Выручка в 2012 году — 3,2 млрд рублей. План по выручке на 2013 год — 5 млрд рублей.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку