Площадь десяти крупнейших продуктовых сетей выросла на 9%

6 марта 2013, г. Москва

Суммарная площадь десяти крупнейших продуктовых сетей столицы – более 370 000 кв. м, увеличилась за год почти на 9%.

Согласно отчету компании GT Partners Ukraine, лидер, как и в 2011 г. – Fozzy Group. Сеть Владимира Костельмана открыла в прошлом году в Киеве четыре супермаркета «Сільпо» и 13 магазинов у дома «Фора», увеличив свою площадь почти на 11 500 кв. м.

За Fozzy, как и годом ранее, идут «Ашан Украина Гипермаркет», «Фуршет», «Metro Cash&Carry Украина», «Ритейл Групп» («Велика Кишеня») и «Эко». Все эти ритейлеры если и нарастили свои площади, то незначительно (максимум на 3000 кв. м), сообщает building.ua.

Изменения произошли в нижней части списка. На седьмую строчку, потеснив «Мегамаркет», поднялась сеть «Новус Украина», основанная литовскими предпринимателями Раймондасом Туменасом и Игорем Беззубом. В сентябре прошлого года компания открыла два гипермаркета в Киеве. В феврале 2013 г. ЕБРР предоставил ей кредитную линию на сумму до $50 млн на дальнейшее расширение.

В десятку вошла сеть «Адвентис» киевских бизнесменов Сергея Хрипкова и Андрея Гордиенко. В прошлом году компания открыла новый гипермаркет «Караван», дискаунтер Topmart и магазин у дома «Все є».

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку