ЦКАД могут не достроить к 2018 году update

20 марта 2013, г. Москва

По словам заместителя мэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги, скорее всего, не будет завершено в 2017-2018 годах.

При этом Максим Лискутов отметил, что предложения правительства Москвы по очередности строительства участков ЦКАД и ускорению сроков ввода магистрали подготовлены и направлены в федеральный центр. Однако необходимо, чтобы федеральное правительство пересмотрело сроки возведения ЦКАД и выделения финансирования, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».

ЦКАД - крупномасштабный проект, предполагающий перераспределить транзитные потоки в столичном регионе. Длина восьмиполосной магистрали может превысить 500 километров.

По словам Дмитрия Голева, руководителя департамента развития компании Welhome, прежде всего, следует отметить, что строительство ЦКАД – процесс длительный. «Поскольку в Новой Москве есть возможность не повторять градостроительных ошибок прошлых лет и начать с «чистого листа», то нет смысла строить крупные жилые массивы вдоль автотрассы. В связи с этим, на наш взгляд, вдоль ЦКАД может развиваться сегмент коммерческой недвижимости: торговые центры и склады. При этом надо изначально грамотно планировать съезды с трассы и возводить такие объекты на небольшом удалении от нее, чтобы не создать очередной транспортный коллапс. Для того чтобы ЦКАД стала городской магистралью Москвы, должно пройти, как минимум, несколько десятилетий, и опять же не стоит ее перегружать большим количеством объектов недвижимости и превращать в типичную загруженную автотрассу Подмосковья», - добавил Голев.

Алексей Гутьерес-Фернандес, директор департамента офисной недвижимости Crystal Estate, также считает проект очень важным, который необходимо начать реализовывать в кратчайшие сроки. «С 1 марта действует ограниченные нормы по движению большегрузных автомобилей на МКАДе, что серьезно усилило нагрузку на областные магистрали. Строительство в границах ЦКАДа логистических комплексов и складских терминалов, а также охраняемых стоянок для грузовых фур с соответствующей инфраструктурой для водителей снимет нагрузку для Московских дорог, а также повысит срок их службы», - отметил специалист.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку