Подмосковные ТЦ увеличивают посещаемость

Если сравнивать Shopping Index в торговых центрах Подмосковья с торговыми центрами Москвы «малыми форматами» в летний период, можно отметить, что в Подмосковье мы не наблюдаем спад посещаемости, в целом характерный для летних месяцев.

По данным Watcom Group, наоборот, в этом году заметен рост посещаемости объектов Подмосковья. В среднем плотность потока посетителей на кв.м в объектах малого формата Подмосковья выше на 5-10%.

Данные позволяют утверждать, что города Подмосковья фактически выполняют роль «спальников Москвы», обладая относительно высокой концентрацией платежеспособного населения, что и отражается на более высокой, по сравнению с Москвой, плотностью потока. Начало дачного сезона также способствует росту посещаемости – люди, выезжающие за город, удовлетворяют свои потребительские потребности в торговых центрах Подмосковья, которые находятся поблизости».

Татьяна Ключинская, директор по России и СНГ, начальник департамента торговых площадей Jones Lang LaSalle, резюмирует: «Наблюдающееся снижение потока в московских торговых центрах характерно для летнего периода, особенно выходных дней. Жители города уезжают на дачи и проводят время на свежем воздухе. В результате мы видим некоторое снижение посещаемости торговых объектов в Москве, тогда как подмосковные объекты, напротив, получают дополнительных клиентов в лице тех же дачников.»

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку