Samsung открывает новый формат магазинов

17 июля 2013

В Сингапуре в торговом комплексе VivoCity открылся новый магазин Samsung площадью 200 кв.м. Объект проектировался как лаборатория, в которой инновационные технологии интегрируются в повседневную жизнь.

Торговый зал решен как многофункциональное мультимедийное пространство. Витрины и демонстрационные стенды здесь соседствуют с разнообразными тематическими зонами. Есть здесь и многофункциональное трансформируемое пространство, которое с помощью мобильных перегородок может служить как местом уединения, так и площадкой для проведения мероприятий. Каждая из зон отделана своим оттенком синего – фирменного цвета компании Samsung, сообщает archi.ru.

Ключевым элементом интерьера магазина стала специальная интерактивная панель, получившая название Galaxy Super Wall. Дизайн-проект, разработанный OMA для сингапурского магазина, станет основной для шоу-румов Samsung Experience в других странах мира.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку