Auchan запускает сеть магазинов «у дома»

24 июля 2013, г. Москва

Группа Auchan запускает новый формат магазинов «A2pas» - «в двух шагах». Развиваться новый формат будет по типу франчайзинга.

Площадь магазинов «А2pas» будет варьироваться от 250 до 500 кв. м. В ассортименте продукции доминируют: био-продукты, снековая категория, замороженная продукция, овощи и фрукты. Всего в магазинах планируется реализовываться более 7, 500 наименований. Из них 3000 товаров будут продаваться под собственной маркой компании, а 400 наименований – не дороже 1 евро за 1 продукт, сообщает Retail.ru.

Общая схема организации концепта «А2pas» состоит из трех зон: готовая продукция и полуфабрикаты, заморозка и свежие овощи, фрукты. В магазине будут представлены так же непродовольственные группы товаров для повседневного использования.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку