Finn Flare подвела итоги и озвучила планы на будущее

19 июля 2013, г. Москва

Компания-ритейлер Finn Flare провёла показ коллекции весна-лето 2014 в ресторане RoyalBar в Москве. Помимо презентации мероприятие также включало в себя пресс-брифинг, на котором Ксения Рясова, президент Finn Flare проанализировала с каким результатом компания закончила первые 2 квартала 2013 года.

Интенсивного продвижения на рынке стратегия ритейлера не предусматривает, так как для этого сейчас не складываются достаточно благоприятные макроэкономические условия. На данный момент компания акцентирует свое внимание на совершенствовании бизнес-стратегии и модернизации магазинов своей сети.

Размер инвестиций в реконструкцию одного магазина оценивается в примерно 10 -12 млн руб.В первой половине текущего года ритейлер завершил реновацию 9 магазинов, из 13 запланированных на 2013 год. По данным компании, средний прирост выручки с кв. м достиг 20%, а средний чек, соответственно, вырос на 60%.

Всего в 2013 году открылись 7 розничных точек, в том числе и в Казахстане. Прирост выручки к первому кварталу 2012 г. равен 10%.

По программе франчайзинга, в этом году открылись магазины в Нижнем Тагиле, Ханты-Мансийске, Орле, Великих Луках, а осенью планируется открытие ещё 3 розничных точек в городах России.

Finn Flare – сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин. Собственная розничная сеть Finn Flare состоит из более 100 магазинов в России и Казахстане и более 220 магазинов, работающих по франшизе.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку