Сеть «Вещь!» меняет имя

Руководство российской сеть «Вещь!» решило провести ребрендинг. До 2015 года все магазины сети сменят свое имя на Today.

В настоящее время ребрендинг был проведен в 5 магазинах сети, которая включает в себя 36 точек. Стоимость ребрендинга одного магазина составляет от 6 до 12 миллионов рублей. Также в планах компании – увеличить сеть в два раза и выйти на рынок СНГ и Европы, сообщает РБК Daily.

Также в будущем Александр Трындин, генеральный директор компании, планирует протестировать новый формат магазинов с продукцией только для женщин, а также формат небольших магазинов площадью порядка 250 кв.м.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку