Food Lion и Hannaford улучшили продажи

8 ноября 2013

Delhaize Group улучшил продажи Food Lion и Hannaford за третий квартал, но инвестиции в цены в обоих сетях снизили прибыли.

Дополнительные инвестиции в международные рынки в итоге вылились в общий чистый убыток около 112 миллионов долларов за квартал, что оказалось ниже ожиданий аналитиков. Международная выручка практически не изменилась по сравнению с прошлым годом, оставшись на уровне 7,1 миллиарда долларов, сообщает SupermarketNews.

В США продажи выросли на 2,2% до 4,4 миллиарда долларов, в том числе сопоставимые продажи выросли на 2,2% и на 2,6% без учета 11 закрывшихся в начале года магазинов.

Базовая прибыль в США упала на 20,2% до 169 миллионов долларов, при этом операционная маржа снизилась на целый процентный пункт до 3,9% от продаж.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку