Снижен уровень вибрации МЖД возле «Москва-Сити»

4 декабря 2013, г. Москва

Инновационная технология укладки верхнего строения пути при строительстве ж/д эстакады над Смоленским направлением Московской железной дороги возле ММДЦ была применена Департаментом строительства Москвы.

Технология Low Vibration Track позволит значительно уменьшить нагрузку на пролетное строение эстакады от вибрации и снизить шумовой эффект. Ранее она использовалась только при строительстве тоннелей метро, сообщает Департамент строительства Москвы.

Протяженность эстакады составляет более 600 метров. Она проходит вдоль путепровода Третьего транспортного кольца. Завершить строительство объекта планируется в марте 2014 года.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку